Не советую банк. Отвратительная поддержка. Деньги заморозили на счете и не возвращают все сроки прошли

11.06.2025 08:23
203
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Поддержка озон банка оставляет желать лучшего, отвечают раз в 3 -4 дня. При закрытии счета оставались деньги около 30 000 , отправила реквизиты для перевода. Итог: перевод при закрытии занимает 20 дней, но и тут нарушили сроки и уже 4 дня я не могу дозвонится до банка такое ощущение что меня внесли в ЧС . Звоню с другого номера телефона - но оператор всегда обещает отправить деньги завтра. После закрытия чат недоступен.В общем прежде чем закрыть лучше уж перевести все деньги самостоятельно иначе потом не дождетесь. Ждите судебное письмо о незаконном удержании средств и нарушении сроков.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-12T11:23:33+03:00
Здравствуйте. Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/vILWwjI По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги Ваш счёт находится в процессе закрытия с 19 мая. Деньги со счёта были успешно переведены по указанным вами реквизитам вчера, 11 июня. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что затянули с процессом. Работаем над исправлением ситуации, станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 694
отзывов
21 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращалась в чат мобильного банка Озон по поводу недосдачи кэшбэка. Сотрудник банка оформил мне карту на фестивале «Кусь фест» от Озон 7 июня. И пообещали кэшбэк в размере 25% с... Читать полностью

12.06.2025

Исправление ошибки в индивидуальном порядке

Оценка 5

По категории "Повышенный кэшбек" Супермаркеты - 5%. При покупке в супермаркете Магнит 10.06.2025 на сумму 382,98 ₽ обнаружил рамер кэшбека 3₽, что соответствует кэшбеку 1№. 12.06... Читать полностью

12.06.2025

Всегда Озон банк отзывчив и лоялен к клиенту

Оценка 5

Давно имею счета и карты в Озон банке. Часто пользуюсь чатом в приложении для уточнений и решений вопросов. Всегда оперативно начинают отвечать и по диалогу чувствую, что... Читать полностью

12.06.2025

Кэшбек

Оценка 5

Доброго. Сегодня 12июня в 15:28ч я общался с оператором Ириной. Я подыскиваю себе карты с кешем на продукты, цены растут. Лазал в приложении озона и увидел парнерские предложения... Читать полностью

12.06.2025

Возврат денег за отмену товара, дата отмены: 30 мая в 11:39

Оценка 5

0165 • 1 товар Покупка не удалась 275 ₽ -красным Платёж 30.05.2025 11:32 Итого 275 ₽ Статус Неуспешно Номер заказа 87*****65 Сумма 275 ₽ деньги заморожены вопрос насколько... Читать полностью

11.06.2025

Помощь с начислением звезд

Оценка 5

Добрый день! 1 мая 2025 года я обратилась в онлайн чат банка озон в мобильном приложении с просьбой объяснить, как подключить повышенные категории для начисления звёзд. Онлайн... Читать полностью

11.06.2025