Здравствуйте хотел рассказать о решении моей проблемы по поводу не начисления кэшбэка, совершил покупку на сумму 17899 рублей , зашёл в раздел с кэшбэком проверил начисление и увидел что пришло только 13 рублей хотя в условиях написано 1% на любые покупки , написал в онлайн чат поддержки рассказал всю ситуацию , оператор проверила всю информацию и начислила кэшбек вручную , остался доволен 👍 спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрый ответ
Обратилась по поводу начисления повышеного кэшбэка по покупке, оператор быстро ответил всё подробно разъясив по какой причине банк не начислил кэшбэк. В качестве компенсации были...
Подробный ответ об оплате мобильной связи
Я раньше постоянно оплачивала мобильную связь через приложение одного популярного банка. Но недавно мне из этого банка пришло СМС о том, что они теперь будут брать комиссию за...
Активация карты
У меня есть пластиковая карта Озон банка, лежит давно, не пользовалась, сейчас решила воспользоваться, для этого попыталась ее активировать по инструкции , но у меня никак это не...
Хорошее отношение и подход к людям
Я обратился в чат озон банка что списали сменя за якобы я подписался на рассылку займов, так как кратно описани небыло что будет списывать деньги за данную услугу я попросил помощи...
Накопительный счёт
Открыл накопительный счёт в Озон Банке, простой интерфейс приложения порадовал, всё легко и понятно. Был один нюанс, расчётную дату Банк устанавливает индивидуально, у меня 25...
Прожиточный минимум
Обратилась,чтобы передать решения пристава по сохранению прожиточного минимума. Александра подсказала, что по данным ИП арестов нет, а по тем, что есть, еще не поступали(из другого...
Выплата кешбека
Оплатил картой банка Озон за топливо 6 июня, но забыл предварительно выбрать категорию повышенного кешбека в приложении банка. Выбрал буквально в течении 5 минут после заправки, но...