Сегодня в пункте Озона открыл накопительный счёт. Практически сразу перевел туда деньги. Ставка 22 процента годовых на 2 месяца. Но оказывается, чтобы ставка была 2 месяца, пополнить накопительный счёт надо в расчетную дату. Про это в приложении не было написано, поэтому я обратился в чат с жалобой. Жалобу рассмотрели в течении 15 минут. И продлили мне ставку 22 процента ещё на один месяц. Спасибо сотруднице Христине за быстрый и положительный ответ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Авторизация OZON Check в СПБ
Добрый день, решил воспользоваться услугой открытия накопительного счета, потребовалась авторизация. По данным приложения, это можно было сделать в любом пункте выдачи заказов...
Клиентоориентированность - зачтено
Озон Банк стал активно развивать своё финансовое направление и вывел на рынок свой накопительный счёт, которым я и решил воспользоваться.Всё таки 23% на минимальный остаток в...
Помогли решить вопрос с датой расчетного периода по накопительному счету
Огромное спасибо сотрудникам банка Озон! Решили мой вопрос с накопительным счетом просто молниеносно! Все доступно объяснили и пошли навстречу — я очень довольна! 9 июня 2025 г. я...
Получена консультация
Сомневалась в дате расчетного периода в связи с планированием пополнения счета , в связи с чем и обратилась за разъяснениями в чате. Очень оперативно была получена четкая и...
Накопительный вклад
Спасибо большое онлайн поддержке за решение вопроса в мою пользу , было недопонимание связанное с датой начала расчетного периода и сроком повышенной процентной ставки. Приятно...
Благодарность Кириллу
Сегодня обратилась в чат банка, так как ничего не понимаю в расчетных периодах. Оказалось, что я как-то не так положила деньги и мой приветственный второй месяц под высокий процент...
Быстрая и очень качественная консультация в онлайн чате!
Здравствуйте! Я открыл накопительный счёт в Озон банке на очень выгодных условиях, но запутался с датой расчетного периода, но мне все быстро и чётко подсказали и разложили по...