Карта заблокирована. Блокировку не снимают

11.06.2025 15:53
302
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

2 июня закрыл вклад в ГПБ и перевел крупную сумму на свой карточный счёт в этом банке. Попытался с карточки пополнить вклад, но оказалось, что за 30 дней до окончания срока вклада этого сделать нельзя. Расстроился, решил перекинуть деньги себе на накопительный счёт в другой банк. Успел сделать один перевод по СПБ, после чего карту заблокировали.. Разбираться сразу не стал, подумал, что само рассосётся. 4 июня карта все ещё заблокирована, написал в поддержку. Та сообщила, что счета заблокировали из-за подозрительной активности и надо написать заявление, в котором расписать все операции за последние 30 дней в табличном виде и дополнительно сопроводить в свободной форме!!!! Это при том, что я в отпуске далеко от дома и заполнять заявление в формате pdf на телефоне просто нереально! Написал в поддержку, что сделать это не могу. Там сообщили, что без заявления разблокировать счёт невозможно.. С горем пополам заполнил заявление со второго раза. Хорошо, что у меня всего несколько пополнений, а если бы я в постоянном режиме картой пользовался? Особенно выбесила фраза в шаблоне заявления: "Я понимаю, что Банку требуется время для рассмотрения моего заявления, и не настаиваю на немедленной разблокировке моей карты." Эту фразу я удалил. Приняли мое заявление 4 июня. 6-ого июня позвонил молодой человек из банка и начал задавать вопросы. Пришлось повторить всю информацию из заявления, что было крайне неудобно делать, так как был за рулём. Ещё он спросил, не выезжал ли я за границу... Тут до меня и дошло, что все операции 2-ого июня я совершал не через свое интернет соединение, так как приложение "Свой банк" не работает в Крыму. Это ещё одна клиентоориентированная "особенность" банка. Сообщил это сотруднику банка. Он сказал, что они очень постараются побыстрее разблокировать, но это будет не просто и займет до 14 дней!!!!!! Он взятку что ли вымогал? Заморозить мне деньги на 14 дней, когда доходность по вкладам больше 20%! Вот спасибо. Итак, на момент 11-ого июня карта и средства заблокированы в течение 9 дней. В других банках в случае блокировки сотрудники сами звонят клиенту, а тут отвратительный сервис. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-19T10:48:10+03:00
Оценку снимаем на основании п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Свой Банк
Свой Банк
2025-06-17T10:37:42+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Хотим заверить, что АО «Свой Банк» строго соблюдает действующее законодательство в своей деятельности и заботится о сохранности денежных средств наших клиентов. По результатам проверки сообщаем, что ограничения по вашей дебетовой карте были установлены системой риск-мониторинга, что является стандартной мерой в целях противодействия возможным мошенническим операциям. Снятие данных ограничений возможно после завершения всех установленных процедур в рамках расследования инцидента. Для получения более подробной информации и оперативной помощи просим вас обратиться в наш чат поддержки или по телефону 8 800 101-03-03.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
282
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

04.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Полезный банк

Оценка 4

Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

22.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025