Карта заблокирована. Блокировку не снимают
2 июня закрыл вклад в ГПБ и перевел крупную сумму на свой карточный счёт в этом банке. Попытался с карточки пополнить вклад, но оказалось, что за 30 дней до окончания срока вклада этого сделать нельзя. Расстроился, решил перекинуть деньги себе на накопительный счёт в другой банк. Успел сделать один перевод по СПБ, после чего карту заблокировали.. Разбираться сразу не стал, подумал, что само рассосётся. 4 июня карта все ещё заблокирована, написал в поддержку. Та сообщила, что счета заблокировали из-за подозрительной активности и надо написать заявление, в котором расписать все операции за последние 30 дней в табличном виде и дополнительно сопроводить в свободной форме!!!! Это при том, что я в отпуске далеко от дома и заполнять заявление в формате pdf на телефоне просто нереально! Написал в поддержку, что сделать это не могу. Там сообщили, что без заявления разблокировать счёт невозможно.. С горем пополам заполнил заявление со второго раза. Хорошо, что у меня всего несколько пополнений, а если бы я в постоянном режиме картой пользовался? Особенно выбесила фраза в шаблоне заявления: "Я понимаю, что Банку требуется время для рассмотрения моего заявления, и не настаиваю на немедленной разблокировке моей карты." Эту фразу я удалил. Приняли мое заявление 4 июня. 6-ого июня позвонил молодой человек из банка и начал задавать вопросы. Пришлось повторить всю информацию из заявления, что было крайне неудобно делать, так как был за рулём. Ещё он спросил, не выезжал ли я за границу... Тут до меня и дошло, что все операции 2-ого июня я совершал не через свое интернет соединение, так как приложение "Свой банк" не работает в Крыму. Это ещё одна клиентоориентированная "особенность" банка. Сообщил это сотруднику банка. Он сказал, что они очень постараются побыстрее разблокировать, но это будет не просто и займет до 14 дней!!!!!! Он взятку что ли вымогал? Заморозить мне деньги на 14 дней, когда доходность по вкладам больше 20%! Вот спасибо. Итак, на момент 11-ого июня карта и средства заблокированы в течение 9 дней. В других банках в случае блокировки сотрудники сами звонят клиенту, а тут отвратительный сервис.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка
28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать...
Закрытие вклада
Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без...
Очень хороший банк и поддержка
Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как...
Полезный банк
Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на...
Отсутствие комиссии за пополнение карты
Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая...
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...