Ограничили доступ к приложению из-за вопроса "как закрыть карту"

11.06.2025 18:09
507
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 июня написал в чат с претензией, чтобы больше не присылали рекламные уведомления об одобренном кредите на 800 000 рублей и убрали рекламу с кредитами в приложении. Обосновал это тем, что у меня стоит самозапрет на ГУ. Сотрудники в чате ничем не помогли. На что задал вопрос "чтобы убрать рекламу нужно удалить приложение и/или закрыть карту?"

Сначала получил невнятный ответ про карту сплита, что ее нужно закрыть (ее у меня не было). Я уточнил, что меня не поняли. После этого уже сказали, что отключить рекламу можно при закрытии карты. 

Я уточнил в этом случае "как это сделать?". Это был не призыв к действию закрытия карты, а для того, чтобы получить информацию по процессу закрытия карты/счета. 

Видимо, сотрудник был очень недальновидный и отличить сообщение "закройте мне карту" и "как закрыть мне карту" не смог. По итогу, при входе в приложение по пушу о новом сообщении в чате я получаю сообщение "доступ ограничен". В итоге так и есть. Сотрудник вместо инструкции по процессу закрытия карты взял и закрыл мне ее. Ужасная поддержка. И ощущение, что там все роботы, когда ты видишь вместо имени и фото сотрудника фразу "поддержка" :( 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-11T19:42:06+03:00
Здравствуйте! Постарались в чате дать подробную инструкцию для отключения уведомлений. В приложении стараемся рассказывать о новых акциях и предложениях, чтобы наши клиенты не упустили выгоду. Спасибо за обратную связь! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Поработаем над качеством консультаций и проведём дополнительную проверку в отношении этого случая. Попробуйте, пожалуйста, открыть новый счёт после завершения процесса закрытия 💌

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 714
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025