Ограничили доступ к приложению из-за вопроса "как закрыть карту"
11 июня написал в чат с претензией, чтобы больше не присылали рекламные уведомления об одобренном кредите на 800 000 рублей и убрали рекламу с кредитами в приложении. Обосновал это тем, что у меня стоит самозапрет на ГУ. Сотрудники в чате ничем не помогли. На что задал вопрос "чтобы убрать рекламу нужно удалить приложение и/или закрыть карту?"
Сначала получил невнятный ответ про карту сплита, что ее нужно закрыть (ее у меня не было). Я уточнил, что меня не поняли. После этого уже сказали, что отключить рекламу можно при закрытии карты.
Я уточнил в этом случае "как это сделать?". Это был не призыв к действию закрытия карты, а для того, чтобы получить информацию по процессу закрытия карты/счета.
Видимо, сотрудник был очень недальновидный и отличить сообщение "закройте мне карту" и "как закрыть мне карту" не смог. По итогу, при входе в приложение по пушу о новом сообщении в чате я получаю сообщение "доступ ограничен". В итоге так и есть. Сотрудник вместо инструкции по процессу закрытия карты взял и закрыл мне ее. Ужасная поддержка. И ощущение, что там все роботы, когда ты видишь вместо имени и фото сотрудника фразу "поддержка" :(

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...