Помощь с начислением звезд

11.06.2025 21:26
187
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 1 мая 2025 года я обратилась в онлайн чат банка озон в мобильном приложении с просьбой объяснить, как подключить повышенные категории для начисления звёзд. Онлайн-помощник после вопросов о том, по какому именно разделу мой вопрос перевел меня на специалиста Марию, которая доходчиво мне объяснила, что акция начисления звёзд по повышенным категориям окончена 31 апреля 2025 года, причём полный ответ был мне дан сразу же, как я уточнила причину обращения. Хочется также отметить работу онлайн помощника, который всегда быстро и доходчиво отвечает на вопросы по определённым разделам, как например 11 июня я спросила, как долго начисляются звёзды озон, на что мне в течение 30 сек был дан точный ответ. Очень нравится озон банк, в особенности тем, что несмотря на высокоскоростное и качественное обслуживание клиентов, оно ещё и бесплатное.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-12T09:44:15+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 857
отзыва
21 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Бот отвечают на вопросы клиентов

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос... Читать полностью

15.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Вернули деньги на счет

Оценка 5

17 мая 2025 года в 1:10 я обратилась в поддержку Озон банка в чате с вопросом о списании с моего счета 199 рублей. Сумма не большая, но это мои деньги. Сначала мне ответили онлайн... Читать полностью

13.06.2025

Быстрая и качественная помощь.

Оценка 5

Добрый день. Очень хочется поделиться отзывом об оперативной, грамотной работе сотрудника Озон банка. В июне наступило время платежей за коммунальные услуги, и я решила оплатить их... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращалась в чат мобильного банка Озон по поводу недосдачи кэшбэка. Сотрудник банка оформил мне карту на фестивале «Кусь фест» от Озон 7 июня. И пообещали кэшбэк в размере 25% с... Читать полностью

12.06.2025

Кешбек по карте Озон

Оценка 4

Я увидела интересное предложение у себя в мобильном приложении Озон. Банк предлагал получить кешбек до 100% при покупке вне Озона. Для участия нужно было перейти по ссылке и... Читать полностью

12.06.2025