Самая непонятная и безответственная система обслуживания клиентов

11.06.2025 23:25
126
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Ночью 7 июня 2025 года, примерно в 4 часа утра был заблокирован доступ в онлайн-банк и заблокирована карта, а также денежные средства на ней. Согласно сообщению в личном кабинете банка, доступ к сервисам банка связан с «Подозрительной активностью» по ФЗ РФ №115. В сообщении, отправленном по номеру телефона было заявлено, что необходимо прити в отделение банка с паспортом. Придя в отделение МТС-Банка с паспортом (в то же отделение, где мне выдавали карту МТС-Деньги), сотрудниками было заявлено, что продукт МТС-Деньги является собственностью ЭКСИ Банка, отделение которого находится в городе Санкт-Петербург, и к которому они имеют почти никакого отношения (являются партнерами и только выдают физические карты). Далее я обратилась на горячую линию, указанную в сообщении о блокировке в онлайн-банке (отдел по борьбе с мошенничеством), где мне сказали, что для разблокировки карты необходимо отправить, внимание, НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННУЮ КОПИЮ ПАСПОРТА и документы о происхождении денежных средств. На мои вопросы о том, на каком основании я должна тратить немалые (примерно 2000 рублей) деньги на заверенную копию для запроса на блокировку, было сказано "решить вопрос можно только так". На мои дальнейшие вопросы о том, на каком основании моя карта была заблокирована, я была перенаправлена на еще одну горячую линию, номер которой был указан на обратной стороне карты. На этой горячей линии, у 5 разных операторов, я так и не смогла узнать, почему моя карта была заблокирована из-за 5 переводов от ДВУХ людей, включая переводы самой себе из другого банка. Суммы перевода (не более 4 тыс. рублей) уж явно не тянут на 115 ФЗ. Но едем далее. Не получив вразумительного ответа по этой горячей линии, я начала искать информацию на сайте самого экси-банка. По горячей линии с сайта этого банка один из операторов сказал, что блокировки в системе вообще не видит, попросил перезвонить через час. Через час у еще одного оператора история с тем, что без нотариальной копии паспорта и т.д. и т.п. о разблокировке можно даже не мечтать. Стоит учитывать, что блокировка была дана в субботу, нотариусы не работают, я без денег, потому что они встряли на карте без возможности даже снять их физически в отделении. Направив письмо с обычной копией паспорта, чтобы просто посмотреть на взаимодействие с банком посредством почты, не было получено никакого ответа. На горячей линии заявляют, что доступа к этой почте у них нет, поэтому проверить получение/статус письма они не могут, ничего не знают. Все, что им надо - НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННАЯ КОПИЯ ПАСПОРТА. Считаю, что такое обслуживание, при котором клиент остается без какой-либо возможности получить свои денежные средства (счет они закрывают и переводят средства в другой банк 45 дней), требуют копию паспорта (что тоже затратно), не получают фактически никакой обратной связи, а сотрудники могут каждый раз говорить абсолютно разную информацию по одному и тому же вопросу, неприемлемо. Не стоит также забывать про причины блокировки (5 переводов, 2 от двух друзей, 3 от меня с другой карты) на сумму не более 15 тысяч рублей. Требую хоть какого-то ответа и возвращения доступа к моим финансовым средствам. 

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-06-12T09:47:06+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Карта, мобильное приложение и интернет-банк могут быть заблокированы. Мы не устанавливаем ограничений без серьёзных оснований. Снимем их, когда убедимся, что с операцией и предоставленными документами всё в порядке. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — семь рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Для проверки вы можете направить на info@exibank.ru следующий набор документов: – нотариально заверенная копия всех страниц паспорта, имеющих отметки; – документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт; – пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали. Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,90
средняя оценка
-
решено проблем
1 867
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Доставка дебетовой карты от МТС деньги

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но тут такой случай, меня впечатлило. Решил заказать дебетовую карту от МТС деньги. Зашёл на сайт по ссылке друга, заполнил все поля, и не прошло и суток звонит... Читать полностью

04.06.2025

Дебетовая карта МТС деньги

Оценка 5

Получил карту в салоне МТС, дебетовую МТС деньги. Картой не смог воспользоваться. Обратился в офис МТС банк на мира 245, к специалисту Марии, она помогла войти в приложение... Читать полностью

04.06.2025

Спасибо за понимание и быструю доставку

Оценка 5

Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет... Читать полностью

22.05.2025

Карта Льюис

Оценка 5

С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила... Читать полностью

13.05.2025

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025