Самая непонятная и безответственная система обслуживания клиентов
Ночью 7 июня 2025 года, примерно в 4 часа утра был заблокирован доступ в онлайн-банк и заблокирована карта, а также денежные средства на ней. Согласно сообщению в личном кабинете банка, доступ к сервисам банка связан с «Подозрительной активностью» по ФЗ РФ №115. В сообщении, отправленном по номеру телефона было заявлено, что необходимо прити в отделение банка с паспортом. Придя в отделение МТС-Банка с паспортом (в то же отделение, где мне выдавали карту МТС-Деньги), сотрудниками было заявлено, что продукт МТС-Деньги является собственностью ЭКСИ Банка, отделение которого находится в городе Санкт-Петербург, и к которому они имеют почти никакого отношения (являются партнерами и только выдают физические карты). Далее я обратилась на горячую линию, указанную в сообщении о блокировке в онлайн-банке (отдел по борьбе с мошенничеством), где мне сказали, что для разблокировки карты необходимо отправить, внимание, НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННУЮ КОПИЮ ПАСПОРТА и документы о происхождении денежных средств. На мои вопросы о том, на каком основании я должна тратить немалые (примерно 2000 рублей) деньги на заверенную копию для запроса на блокировку, было сказано "решить вопрос можно только так". На мои дальнейшие вопросы о том, на каком основании моя карта была заблокирована, я была перенаправлена на еще одну горячую линию, номер которой был указан на обратной стороне карты. На этой горячей линии, у 5 разных операторов, я так и не смогла узнать, почему моя карта была заблокирована из-за 5 переводов от ДВУХ людей, включая переводы самой себе из другого банка. Суммы перевода (не более 4 тыс. рублей) уж явно не тянут на 115 ФЗ. Но едем далее. Не получив вразумительного ответа по этой горячей линии, я начала искать информацию на сайте самого экси-банка. По горячей линии с сайта этого банка один из операторов сказал, что блокировки в системе вообще не видит, попросил перезвонить через час. Через час у еще одного оператора история с тем, что без нотариальной копии паспорта и т.д. и т.п. о разблокировке можно даже не мечтать. Стоит учитывать, что блокировка была дана в субботу, нотариусы не работают, я без денег, потому что они встряли на карте без возможности даже снять их физически в отделении. Направив письмо с обычной копией паспорта, чтобы просто посмотреть на взаимодействие с банком посредством почты, не было получено никакого ответа. На горячей линии заявляют, что доступа к этой почте у них нет, поэтому проверить получение/статус письма они не могут, ничего не знают. Все, что им надо - НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННАЯ КОПИЯ ПАСПОРТА. Считаю, что такое обслуживание, при котором клиент остается без какой-либо возможности получить свои денежные средства (счет они закрывают и переводят средства в другой банк 45 дней), требуют копию паспорта (что тоже затратно), не получают фактически никакой обратной связи, а сотрудники могут каждый раз говорить абсолютно разную информацию по одному и тому же вопросу, неприемлемо. Не стоит также забывать про причины блокировки (5 переводов, 2 от двух друзей, 3 от меня с другой карты) на сумму не более 15 тысяч рублей. Требую хоть какого-то ответа и возвращения доступа к моим финансовым средствам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Доставка дебетовой карты от МТС деньги
Редко пишу отзывы, но тут такой случай, меня впечатлило. Решил заказать дебетовую карту от МТС деньги. Зашёл на сайт по ссылке друга, заполнил все поля, и не прошло и суток звонит...
Дебетовая карта МТС деньги
Получил карту в салоне МТС, дебетовую МТС деньги. Картой не смог воспользоваться. Обратился в офис МТС банк на мира 245, к специалисту Марии, она помогла войти в приложение...
Спасибо за понимание и быструю доставку
Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет...
Карта Льюис
С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила...
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...