Не передают информацию в БКИ (бюро кредитных историй)

12.06.2025 01:44
130
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены


Я ранее пользовалось продуктом Яндекс супер Сплит , затем 06.06.2025 погамида всю задолженность по сплиту Полностью досрочно , подала заявку на расторжение договора - отключения Сплит/СуперСплит.
согласно данным с портала Госуслуги, цитата: «с момента внесения досрочного погашения Кредитор отправляет в бюро кредитных историй (БКИ) информацию о заёмщике не позднее 3 рабочих дней со дня совершения действия, которое должно отражаться в кредитной истории»

На горячей линии НБКИ мне сотрудница БКИ сказала , что в бюро банк обязан подать в течение 4 дней, а БКИ вносит информацию о кредитной истории физлица в течение 1 рабочего дня.

А теперь суть жалобы - на 11 июня по отчетам разных бюро кредитных историй у меня везде до сих числится лимит Яндекс Сплит как 267 т р , а сумма задолжености по отчетам БКИ составляет ~ 69 т р .

в реальности же если я захожу в свое приложение -Яндекс Пэй - у меня отображается лимит 100 т р на 11.06.25 г ( а на текущий момент 12.06.25 г - лимит 75 т р ) , а никак не 267 тыс рублей!! Также отобразанося некорректная сумма долга перед банком -- должно быть 0 рублей, а отображается в отчетах БКИ порядка 69 т р .
Своим бездействием и непередачей актуальной информации о своем клиенте в БКИ - Яндекс банк портит мой кредитный рейтинг и я больше никогда не воспользуюсь его услугами .

Мои обращения в поддержку банка от 06.06. И 11.06.2025 + звонки на горячую линию банка - к успехам не привели , сотрудники поддержки абсолютно не понимают ничего и пишут скопированный текст по скрипту. Желания помочь своему клиенту (то есть мне), которая приносила им деньги и доход - явно нет , полное отсутствие эмпатии , клиентоориентированности и абсолютное отсутствие профессионализма !

я не понимаю как банку дали лицензию, если они не соблюдают 218-ФЗ.

p.s. вишенка на торте всем, кто думает можно ли быстро закрыть дебетовую Карту Пэй -- если у Вас еще не прошло 30+ дней с момента закрытия Сплит , то и дебетовую карту Вам не закроют .

поэтому жду с нетерпением 8 июля, чтоб закрыть и дебетовую карту Пэй , чтоб больше никогда в жизни не пользоваться никаким продуктом от Яндекс банка .

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-13T11:47:15+03:00
Здравствуйте! Проверила ваше обращение, не нашла ошибок в консультации поддержки. Ни в коем случае не нарушаем закон. Сумма, отображённая в БКИ — лимит вашей карты супер Сплита при открытии. Вижу, что вы подали заявку на её закрытие. Отмечу, что договор закрываем в течение 30 дней, этот период необходим для исполнения обязательств вами перед банком, а нам — перед вами. Передаём информацию в Национальное бюро кредитных историй и Объединённое кредитное бюро в течение двух рабочих дней, а обработка сведений может занимать до десяти рабочих дней. Поэтому данные в приложении и в документах могут отличаться. Нужно дождаться обновления информации. Уточню, что на телефонной линии можем сообщить только общую информацию о продуктах банка. Стараемся не использовать шаблоны: подходим к каждому вопросу индивидуально. Надеюсь, что помогла разобраться в ситуации 🤝

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 451
отзыв
4 308
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Быстрое решение по кредитным каникулам

Оценка 5

Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу... Читать полностью

26.05.2025

Отзыв о Яндекс банке

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули... Читать полностью

26.05.2025

Сбой рассрочки

Оценка 4

Совершал несколько покупок через сплит на торговой площадке, по возможности закрыл досрочно, а через некоторое время начали возвращаться деньги на основной счёт Яндекс и появился... Читать полностью

26.05.2025

Помощь карта Сплит

Оценка 5

Здравствуйте Пытался оплатить картой Сплита на Яндекс маркете картой сплит привязал её для оплаты, но не смог оплатить такэ как при оплате она пропадала из привязаных карт... Читать полностью

08.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо Вам Огромное!

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я... Читать полностью

28.04.2025

Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается... Читать полностью

24.03.2025