Закрыл счет, долго жду ответ!

12.06.2025 15:08
211
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Отправил документы для закрытия счета и вывода моих денежных средств , со своего номера телефона не могу ни как до поддержки дозвониться, хотя с другова номера получается , чат поддержки в мобильном приложение отвечает иногда по двое суток, я все через это прошел, документы для закрытие счета отправил почтой вам, процесс пошел , ПРОШУ можете вы оперативно вывести денежные средства? Очень нужны деньги которые я не могу вывести ! Изменю оценку как выведут деньги и напишу сколько для этого понадобилось времени!
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-12T15:28:23+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/ytv2TQW Вернулись с ответом, не нарушив сроки. Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Сейчас ваш счёт уже в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее 20 календарных дней. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 075
отзыва
25 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат денег

Оценка 5

28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет... Читать полностью

28.06.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного... Читать полностью

28.06.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

28.06.25 г пополнил счет в озон банке для совершения покупки на маркетплейсе, впоследствии от покупки отказался в сязи с невозможностью доставки в пункт выдачи. Хотел перевести... Читать полностью

28.06.2025

Отличная помощь поддержки по вопросу кешбэка в строительных магазинах

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Ozon Банка. Недавно я планировал крупную покупку в строительном магазине и решил уточнить, смогу ли я... Читать полностью

28.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк рублями от Озон Банка

Оценка 5

Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц... Читать полностью

28.06.2025

Доступно объяснили

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат к оператору с вопросом о виртуальной и пластиковой карте. Интересовал вопрос будут ли разные счета у этих карт или просто разные реквизиты у карт. Оператор... Читать полностью

28.06.2025