Пошли навстречу и до начислили кэшбэк

12.06.2025 15:25
179
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, сегодня 12 июня, решила наконец подарить себе сумку, которую очень давно хотела купить. Оформила заказ в интернет-магазине В**** и оплатила картой Озон, на которой был повышенный кэшбэк в категории "одежда и обувь". После оплаты оказалось, что у операции категория МСС 5948 - "Магазины", кэшбэк рассчитали как обычную покупку с 1%. У меня по карте другого банка есть 2% за все покупки, поэтому стало обидно, что кэшбэк не получен, к тому же я была твёрдо уверена, что магазин подходит под нужную категорию, поэтому решила обратиться с просьбой пересмотреть размер кэшбэка, если можно. Общаться начала с оператором Никитой, который сообщил, что, к сожалению, кэшбэк пересмотрен быть не может, поскольку у МСС другая категория. На что я возразила, что у меня, при просмотре категорий кэшбэка из мобильного приложения Озон в принципе нет такой категории как "Магазины" и прислала скриншоты. А вот в категории "одежда и обувь" был МСС 5949, что к 5948 очень близко. Тогда оператор перевёл меня в другой профильный отдел и моим обращением занималась оператор Анна.

Она подтвердила слова другого оператора, дала совет узнавать МСС заранее, но в качестве исключения доначислела мне кэшбэк 150 рублей по операции на сумму 3750 рублей (37 у меня были 1% в обработке).

Хочется сказать большое спасибо за понимание и решение проблемы!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-12T15:56:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 075
отзыва
25 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Добросовестность и лояльность

Оценка 5

OZON-банком пользуюсь чуть больше года, в связи с чем познаю его наяву, чему данная ситуация, по которой пишу отзыв, подтверждение. Оказывается, что с момента открытия счета у меня... Читать полностью

28.06.2025

Возврат денег

Оценка 5

28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет... Читать полностью

28.06.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного... Читать полностью

28.06.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

28.06.25 г пополнил счет в озон банке для совершения покупки на маркетплейсе, впоследствии от покупки отказался в сязи с невозможностью доставки в пункт выдачи. Хотел перевести... Читать полностью

28.06.2025

Отличная помощь поддержки по вопросу кешбэка в строительных магазинах

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Ozon Банка. Недавно я планировал крупную покупку в строительном магазине и решил уточнить, смогу ли я... Читать полностью

28.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк рублями от Озон Банка

Оценка 5

Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц... Читать полностью

28.06.2025