Здравствуйте, сегодня 12 июня, решила наконец подарить себе сумку, которую очень давно хотела купить. Оформила заказ в интернет-магазине В**** и оплатила картой Озон, на которой был повышенный кэшбэк в категории "одежда и обувь". После оплаты оказалось, что у операции категория МСС 5948 - "Магазины", кэшбэк рассчитали как обычную покупку с 1%. У меня по карте другого банка есть 2% за все покупки, поэтому стало обидно, что кэшбэк не получен, к тому же я была твёрдо уверена, что магазин подходит под нужную категорию, поэтому решила обратиться с просьбой пересмотреть размер кэшбэка, если можно. Общаться начала с оператором Никитой, который сообщил, что, к сожалению, кэшбэк пересмотрен быть не может, поскольку у МСС другая категория. На что я возразила, что у меня, при просмотре категорий кэшбэка из мобильного приложения Озон в принципе нет такой категории как "Магазины" и прислала скриншоты. А вот в категории "одежда и обувь" был МСС 5949, что к 5948 очень близко. Тогда оператор перевёл меня в другой профильный отдел и моим обращением занималась оператор Анна.
Она подтвердила слова другого оператора, дала совет узнавать МСС заранее, но в качестве исключения доначислела мне кэшбэк 150 рублей по операции на сумму 3750 рублей (37 у меня были 1% в обработке).
Хочется сказать большое спасибо за понимание и решение проблемы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Добросовестность и лояльность
OZON-банком пользуюсь чуть больше года, в связи с чем познаю его наяву, чему данная ситуация, по которой пишу отзыв, подтверждение. Оказывается, что с момента открытия счета у меня...
Возврат денег
28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет...
Разблокировка карты
Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного...
Поддержка в чате
28.06.25 г пополнил счет в озон банке для совершения покупки на маркетплейсе, впоследствии от покупки отказался в сязи с невозможностью доставки в пункт выдачи. Хотел перевести...
Отличная помощь поддержки по вопросу кешбэка в строительных магазинах
Добрый день! Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Ozon Банка. Недавно я планировал крупную покупку в строительном магазине и решил уточнить, смогу ли я...
Вернули деньги
Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть...
Кэшбэк рублями от Озон Банка
Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц...