Я из Пятигорска. Недавно столкнулся с запутанной ситуацией по картам Ozon Банка: в приложении мне постоянно приходило уведомление с предложением оформить пластиковую карту, хотя она у меня уже была на руках. При этом реквизиты пластиковой и виртуальной карт отличались, что вызвало вопросы по использованию и безопасности.
В ночь с 12 на 13 июня 2025 года, около 00:33, я обратился в чат поддержки Ozon Банка через мобильное приложение. В первом сообщении подробно описал проблему, приложил скриншот уведомления и указал номер своей пластиковой карты. Через несколько минут мне ответил сотрудник Егор, который пояснил, что у меня активна только одна карта, а карта с указанными реквизитами не привязана к счету. Он прислал ссылку для активации пластиковой карты и инструкцию по этому процессу.
Я уточнил, почему мне выдали пластиковую карту, а в системе активна только виртуальная, хотя я сам виртуальную не заказывал. Сотрудница Анастасия пояснила, что виртуальная карта открывается автоматически при повышении уровня счета до максимального. Она также объяснила, что пластиковую карту можно заказать по желанию, а виртуальная доступна сразу после идентификации и повышения статуса счета.
Я задал дополнительные вопросы: можно ли закрыть пластиковую карту, если она не нужна, и есть ли последствия при закрытии. Анастасия подробно ответила, что неактивную пластиковую карту закрывать не нужно, а при необходимости ее можно заблокировать без последствий. Также она уточнила, что виртуальную карту можно заблокировать или скрыть в приложении, и это никак не повлияет на мой счет и услуги банка.
Вся переписка заняла около 40 минут, сотрудники отвечали быстро и подробно, приводили ссылки на инструкции и разъясняли нюансы работы карт. Благодаря поддержке я разобрался, почему реквизиты карт отличаются, как происходит автоматическое открытие виртуальной карты и что делать с неактивной пластиковой. Остался доволен уровнем сервиса и профессионализмом специалистов Ozon Банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли зачислить кэшбек
На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке...
Качество и быстрота!
Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате...
Возврат денежных средств
Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том...
Решение вопроса о начислении повышенного кешбека
Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно...
Очень быстро.
Хотела бы оставить отзыв об Озон банке. Со счета была снята комиссия за уведомления в сумме 99 руб., написала в онлайн чат оператору, описала проблему и за несколько минут вопрос...
Бот отвечают на вопросы клиентов
Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос...
Быстрое решение вопроса
очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по...