Разъяснили разницу между виртуальной и пластиковой картой Ozon Банка, помогли с вопросом по реквизитам (г. Пятигорск)

13.06.2025 10:18
250
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я из Пятигорска. Недавно столкнулся с запутанной ситуацией по картам Ozon Банка: в приложении мне постоянно приходило уведомление с предложением оформить пластиковую карту, хотя она у меня уже была на руках. При этом реквизиты пластиковой и виртуальной карт отличались, что вызвало вопросы по использованию и безопасности.

В ночь с 12 на 13 июня 2025 года, около 00:33, я обратился в чат поддержки Ozon Банка через мобильное приложение. В первом сообщении подробно описал проблему, приложил скриншот уведомления и указал номер своей пластиковой карты. Через несколько минут мне ответил сотрудник Егор, который пояснил, что у меня активна только одна карта, а карта с указанными реквизитами не привязана к счету. Он прислал ссылку для активации пластиковой карты и инструкцию по этому процессу.

Я уточнил, почему мне выдали пластиковую карту, а в системе активна только виртуальная, хотя я сам виртуальную не заказывал. Сотрудница Анастасия пояснила, что виртуальная карта открывается автоматически при повышении уровня счета до максимального. Она также объяснила, что пластиковую карту можно заказать по желанию, а виртуальная доступна сразу после идентификации и повышения статуса счета.

Я задал дополнительные вопросы: можно ли закрыть пластиковую карту, если она не нужна, и есть ли последствия при закрытии. Анастасия подробно ответила, что неактивную пластиковую карту закрывать не нужно, а при необходимости ее можно заблокировать без последствий. Также она уточнила, что виртуальную карту можно заблокировать или скрыть в приложении, и это никак не повлияет на мой счет и услуги банка.

Вся переписка заняла около 40 минут, сотрудники отвечали быстро и подробно, приводили ссылки на инструкции и разъясняли нюансы работы карт. Благодаря поддержке я разобрался, почему реквизиты карт отличаются, как происходит автоматическое открытие виртуальной карты и что делать с неактивной пластиковой. Остался доволен уровнем сервиса и профессионализмом специалистов Ozon Банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-18T18:34:56+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-13T10:33:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку :) Рады, что помогли в решении ваших вопросов. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
22 791
отзыв
22 012
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбек

Оценка 5

На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке... Читать полностью

16.06.2025

Качество и быстрота!

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том... Читать полностью

16.06.2025

Решение вопроса о начислении повышенного кешбека

Оценка 5

Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно... Читать полностью

16.06.2025

Очень быстро.

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв об Озон банке. Со счета была снята комиссия за уведомления в сумме 99 руб., написала в онлайн чат оператору, описала проблему и за несколько минут вопрос... Читать полностью

16.06.2025

Бот отвечают на вопросы клиентов

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос... Читать полностью

15.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025