Вопрос по Ozone рассрочке

13.06.2025 11:57
176
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, не успевал внести платеж по OZONE рассрочке.Был приятно удивлен оперативностью и профессионализмом службы поддержки OZONE. Ответ был четким и понятным, а также содержал полезную информацию о сроках внесения платежей. Это укрепило мое доверие к сервису и уверенность в его надежности.Задал в чат вопроос по Рассрочке, какие предусмотрены штрафы,общался сначало с чат ботом, потом переключили на оператора, задержек не было, все заняло практически две три минуты. быстро получил ответ, что штрафы не предусмотрены, но если в течении 7 дней не внести платеж, откажут в рассрочке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-18T03:27:07+03:00

А знаете, что в [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url] можно писать еще больше? Более того, у нас [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] есть программа лояльности[/url]– за ваш первый содержательный и полезный пост для сообщества вы получите бонусы!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-13T12:36:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 857
отзыва
21 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Рассрочка

Оценка 5

Понадобилось отключить рассрочку. Всё очень быстро, удобно. Вопрос решил за пару минут через чат поддержки и бота. Заходим в приложении Озон банк в чат, набираем "Отключить... Читать полностью

12.06.2025

Техническая поддержка озон оператор

Оценка 5

Здравствуйте, получил консультацию по вопросу лимита по озон продуктам, оператор всё объяснил, написал всё понятно спасибо большое за информацию и консультацию..Задавал вопросы по... Читать полностью

11.06.2025

Клиентоориентированность - зачтено

Оценка 5

Озон Банк стал активно развивать своё финансовое направление и вывел на рынок свой накопительный счёт, которым я и решил воспользоваться.Всё таки 23% на минимальный остаток в... Читать полностью

11.06.2025

Начисление кэшбэк

Оценка 5

Сделала онлайн покупку через СБП и не знала, что оплата через СБЕР не начисляется кэшбэк. Я обращалась через онлайн чат оператора Дарья попросила разбираться почему нету кэшбэка и... Читать полностью

11.06.2025

Озон разъясняет

Оценка 5

Сегодня, 10-го июня я обратился в онлайн-чат мобильного приложения банка Озон с вопросом о категориях кэшбека. Конкретно, меня интересовали МСС-коды категории кэшбека "Развлечения... Читать полностью

10.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

9 июня обратился в онлайн чат банка с вопросом о кэшбеке. Покупал одежду в Спортмастере , но операция прошла с мсс спорттовары. Поэтому не начислили кэшбек 5% по категории одежда и... Читать полностью

10.06.2025

Оперативно помогли закрыть рассрочку на озоне

Оценка 5

3 июня 2025 года обратилась в чат Озон банка с целью закрытия рассрочки озон банка. После уточняющий вопросов от бота перенаправили на консультанта Владимира. После подтверждения... Читать полностью

07.06.2025