Не оказывают услуги в полном объеме

13.06.2025 14:47
268
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Стал клиентом банка в июле 2024, автоматом подключили смс информирование, которое первые 2 месяца бесплатно. Картой не пользовался и смс никаких не получал. В июне 2025 решил воспользоватьсо картой, положил на нее деньги, которые сразу пропали. В интернет банке написано оплата комиссии. В чате и по телефону выяснил, что это списание платы за смс информирование, которое они мне оказывают на протяжении 10 месяцев, и что я им должен заплатить за это 990 рублей. СМС о списании средств или смс о наличии задолженности мне ни разу за 10 месяцев не прислали. В личном кабинете задолженность не отображается. Списали деньги по тихому за то, за что должны были информировать меня регулярно. Считаю что задолженность и списание средств незаконнв услуга не оказана в должном объеме. В чате пишут о том что все в рамках договора, но информацию до меня не донесли ни о задолженности ни о списании средств. Обещали рассмотреть моё обращение в течение 15 дней. Если исправятся, напишу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-18T11:05:15+03:00
Первоначально отзыв был размещен автором с оценкой «1». Оценку изменили, поскольку по данной ситуации был оставлен дополнительный отзыв с оценкой «2». Согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url] отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Оценку не засчитываем на основании п.3.8.12. правил Народного рейтинга
Свой Банк
Свой Банк
2025-06-16T16:06:42+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в Свой Банк доставило вам разочарование. Мы внимательно изучили вашу ситуацию и хотим прояснить некоторые моменты. Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. При этом, в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и тарифами банка по операциям с картой, опубликованными на сайте банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. В частности, на странице дебетовой карты «Своя Карта» https://svoi.ru/cards/debit-card/, в разделе «Условия» размещена информация о том, что по карте подключается услуга «СМС‑информирование», а также указан размер комиссии. Также, в день активации карты 19.07.2024 вам было направлено СМС со следующей информацией: "Вы подключили услугу смс-информирования, будем на связи!". Обратите, пожалуйста, внимание, что услуга «СМС-информирование» предназначена для информирования клиента о проведенных операциях с использованием карт (реквизитов карт). В рамках услуги банк направляет следующие уведомления: − об операциях по карте, осуществляемых с проверкой доступного баланса по карте и статуса карты; − об увеличении доступного баланса по карте; − о зачислении денежных средств по реквизитам на счет карты; − о блокировке / разблокировке карты; − о неуспешной операции по карте. Таким образом клиента не оповещают в СМС о задолженности и списании денежных средств по дополнительным услугам. В ходе проверки было установлено, что на протяжении всего периода пользования дебетовой картой услуга "СМС-информирование" оказывалась вам корректно. Обратите, пожалуйста, внимание, что комиссия за данную услугу не взимается в 1-й календарный месяц подключения услуги и следующий за ним, далее начисляется комиссия согласно договору за календарный месяц. Вы активировали карту 19.07.2024, а отключили данную услугу 13.06.2025, следовательно комиссия за данную услугу начислена корректно. Хотим отметить, что списание комиссии за данную услугу может осуществляться только при наличии на счете собственных средств. Понимаем, что вы попали в неожиданную ситуацию, однако нарушений со стороны банка в данном случае не обнаружено. Хотим также отметить, что ваша претензия была зафиксирована и находится рассмотрении. Ответ будет предоставлен на вашу эл. почту. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03 либо в обратитесь в чат поддержки, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
282
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

04.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Полезный банк

Оценка 4

Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

22.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025