17 мая 2025 года в 1:10 я обратилась в поддержку Озон банка в чате с вопросом о списании с моего счета 199 рублей. Сумма не большая, но это мои деньги. Сначала мне ответили онлайн помощник, который перенаправил на оператора. После недолгого ожидания в 1:42 мне написала Виталия. Оказывается у меня был подключён пробный период премиум подписки на 30 дней. Я не помню, что подключала сама. Возможно нажала нечаянно. И не знала об этом. Виталия передала мое обращение в профильный отдел. Утром в 8:30 посмотрела, деньги мне еще не вернули. Написала снова в поддержку. Мне ответила оператор Алена. Оказывается нужно было подтвердить отказ от подписки. И в течение 2-3 минут деньги мне вернули. Хочу поблагодарить операторов Озон банка за быстрое решение проблемы, вежливое, терпеливое общение. Спасибо. Рекомендую всем
А знаете, что в [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url] можно писать еще больше? Более того, у нас [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] есть программа лояльности[/url]– за ваш первый содержательный и полезный пост для сообщества вы получите бонусы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Бот отвечают на вопросы клиентов
Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос...
Быстрое решение вопроса
очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по...
Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней
Дата обращения: 21 мая 2025 года Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней" Хронология обращения и решения...
Обращалась по поводу процентной ставки
Обратилась в поддержку Озон банка, по по поводу изменения ставки на накопительном счете, все подробно рассказали и быстро предоставили все описание ставок для новых клиентов и...
Сотрудник помог мне решить вопрос
Сегодня совершала перевод по СБП на карту озон, но средства не отображались на счете. Написала в чат и оператор Игорь быстро все решил и сказал, где находятся средства и что...
Смена пароля при входе в интернет-банк
Здравствуйте. Пользователем карты Озон банка являюсь несколько месяцев. До сих пор никаких неприятных ситуаций не возникало. В какое-то время мне понадобилась помощь для смены...
О заказе карты
Доброго вечера! Хочу поделиться своим впечатлением о заказе физической карты Озон Банка. Заказать ее в приложении довольно легко, сложности возникли при получении, т.к. я выбрала...