Вернули деньги на счет

13.06.2025 14:55
211
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17 мая 2025 года в 1:10 я обратилась в поддержку Озон банка в чате с вопросом о списании с моего счета 199 рублей. Сумма не большая, но это мои деньги. Сначала мне ответили онлайн помощник, который перенаправил на оператора. После недолгого ожидания в 1:42 мне написала Виталия. Оказывается у меня был подключён пробный период премиум подписки на 30 дней. Я не помню, что подключала сама. Возможно нажала нечаянно. И не знала об этом. Виталия передала мое обращение в профильный отдел. Утром в 8:30 посмотрела, деньги мне еще не вернули. Написала снова в поддержку. Мне ответила оператор Алена. Оказывается нужно было подтвердить отказ от подписки. И в течение 2-3 минут деньги мне вернули. Хочу поблагодарить операторов Озон банка за быстрое решение проблемы, вежливое, терпеливое общение. Спасибо. Рекомендую всем          

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-18T03:27:07+03:00

А знаете, что в [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url] можно писать еще больше? Более того, у нас [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] есть программа лояльности[/url]– за ваш первый содержательный и полезный пост для сообщества вы получите бонусы!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-13T15:43:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 857
отзыва
21 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Бот отвечают на вопросы клиентов

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос... Читать полностью

15.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Обращалась по поводу процентной ставки

Оценка 5

Обратилась в поддержку Озон банка, по по поводу изменения ставки на накопительном счете, все подробно рассказали и быстро  предоставили все описание ставок для новых клиентов и... Читать полностью

13.06.2025

Сотрудник помог мне решить вопрос

Оценка 5

Сегодня совершала перевод по СБП на карту озон, но средства не отображались на счете. Написала в чат и оператор Игорь быстро все решил и сказал, где находятся средства и что... Читать полностью

13.06.2025

Смена пароля при входе в интернет-банк

Оценка 5

Здравствуйте. Пользователем карты Озон банка являюсь несколько месяцев. До сих пор никаких неприятных ситуаций не возникало. В какое-то время мне понадобилась помощь для смены... Читать полностью

13.06.2025

О заказе карты

Оценка 5

Доброго вечера! Хочу поделиться своим впечатлением о заказе физической карты Озон Банка. Заказать ее в приложении довольно легко, сложности возникли при получении, т.к. я выбрала... Читать полностью

13.06.2025