Обращение 4*******7.
Здравствуйте.
Спасибо большое оператору Валерии. Она оперативно разобралась в неприятной ситуации с неначислением кешбэка в индивидуальном порядке начислила недостающий кешбэк. Я оформил подписку Премиум, чтоб была категория кешбэка "рестораны". Но выбрал я её как оказалось поздно (о сроках выбора нигде не указано было) и кешбэк не начислили. Обидно было. Ещё раз спасибо Валерии , что разобралась в ситуации и начислила кешбэк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли зачислить кэшбек
На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке...
Качество и быстрота!
Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате...
Возврат денежных средств
Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том...
Решение вопроса о начислении повышенного кешбека
Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно...
Очень быстро.
Хотела бы оставить отзыв об Озон банке. Со счета была снята комиссия за уведомления в сумме 99 руб., написала в онлайн чат оператору, описала проблему и за несколько минут вопрос...
Бот отвечают на вопросы клиентов
Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос...
Быстрое решение вопроса
очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по...