О заказе карты
Доброго вечера! Хочу поделиться своим впечатлением о заказе физической карты Озон Банка. Заказать ее в приложении довольно легко, сложности возникли при получении, т.к. я выбрала курьерскую доставку. Думаю, что проще было бы получать через ПВЗ, где можно уже забрать на следующий день. Легко и просто с паспортом.
А с курьерской доставкой у меня возник казус. Оформила доставку на следующий день (на четверг) после 18:00. Уже на следующий день в обед было обнаружено, что доставка перенесена на еще следующий день также после 18:00 (на пятницу). В пятницу также в обеденное время обнаружила, что доставку опять перенесли. Вероятно, потому что мне поступал звонок с неизвестного около 10 утра. Но с неизвестных номеров постоянно звонит разная реклама, редко отвечаю, да и не ждала звонка в это время. Очень хотелось бы, чтобы приходило смс-оповещение с номером курьера, чтобы понимать, кого действительно ждать. А также чтобы звонили ближе к указанному времени доставки.
Ситуация закончилась тем, что я обратилась на горячую линию Озон Банка. После чего мне сразу же перезвонил курьер и приехал. Очень приятный парень, все объяснил, все показал. Впечатление от встречи осталось отличное! Надеюсь, что дальнейшее пользование услугами банка будет приносить положительные эмоции!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли зачислить кэшбек
На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке...
Качество и быстрота!
Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате...
Возврат денежных средств
Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том...
Решение вопроса о начислении повышенного кешбека
Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно...
Очень быстро.
Хотела бы оставить отзыв об Озон банке. Со счета была снята комиссия за уведомления в сумме 99 руб., написала в онлайн чат оператору, описала проблему и за несколько минут вопрос...
Бот отвечают на вопросы клиентов
Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос...
Быстрое решение вопроса
очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по...