О заказе карты

13.06.2025 22:24
181
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго вечера! Хочу поделиться своим впечатлением о заказе физической карты Озон Банка. Заказать ее в приложении довольно легко, сложности возникли при получении, т.к. я выбрала курьерскую доставку. Думаю, что проще было бы получать через ПВЗ, где можно уже забрать на следующий день. Легко и просто с паспортом.

А с курьерской доставкой у меня возник казус. Оформила доставку на следующий день (на четверг) после 18:00. Уже на следующий день в обед было обнаружено, что доставка перенесена на еще следующий день также после 18:00 (на пятницу). В пятницу также в обеденное время обнаружила, что доставку опять перенесли. Вероятно, потому что мне поступал звонок с неизвестного около 10 утра. Но с неизвестных номеров постоянно звонит разная реклама, редко отвечаю, да и не ждала звонка в это время. Очень хотелось бы, чтобы приходило смс-оповещение с номером курьера, чтобы понимать, кого действительно ждать. А также чтобы звонили ближе к указанному времени доставки.

Ситуация закончилась тем, что я обратилась на горячую линию Озон Банка. После чего мне сразу же перезвонил курьер и приехал. Очень приятный парень, все объяснил, все показал. Впечатление от встречи осталось отличное! Надеюсь, что дальнейшее пользование услугами банка будет приносить положительные эмоции!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-18T13:05:30+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-14T07:15:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вы успешно получили карту :) Мы стараемся следить за процессом идентификации на встрече с представителем банка, но иногда он может пройти неидеально. Перед встречей представитель связывается с клиентом по телефону – это обязательное условие. Учтём вашу обратную связь на будущее!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 857
отзыва
21 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбек

Оценка 5

На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке... Читать полностью

16.06.2025

Качество и быстрота!

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том... Читать полностью

16.06.2025

Решение вопроса о начислении повышенного кешбека

Оценка 5

Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно... Читать полностью

16.06.2025

Очень быстро.

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв об Озон банке. Со счета была снята комиссия за уведомления в сумме 99 руб., написала в онлайн чат оператору, описала проблему и за несколько минут вопрос... Читать полностью

16.06.2025

Бот отвечают на вопросы клиентов

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос... Читать полностью

15.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025