Это наверное худший банк который мне встречался

14.06.2025 17:00
227
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сменил номер и теперь просто не могу получить свои деньги с карты,нет доступа.Поддержка нулевая,просто не могут понять что требуется сделать.Постоянно теряют диалоги ,каждый день приходится объяснять им все по новой.И все это длится уже на протяжении двух недель. Просят выслать селфи с паспортом,я высылаю,их чат урезает вес изображения и им там чего то не видно(как так работают и не знают что их собственные коммуникации на это способны?),ну ладно объясняю им почему так происходит ,в итоге до мыслителей из поддержи это никак не доходит. И ещё я понял что они даже не знают с какого ресурса я им пишу,все думают через какое то приложение.Вобщем не серьезно это все,и непонятно для чего,сама карта была навязана приложением Яндекс про,самое интересное не помню чтоб там было какое то серьезное оформление,также фоточки и все.Не советую,никчемушная шиза на ровном месте

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-19T14:12:05+03:00
Уточните, пожалуйста, направили ли вы запрошенные данные в банк? 01.07.2025 Оценку засчитали.
user-418921993013
2025-06-20T09:29:01+03:00
Да
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-29T18:53:33+03:00
Здравствуйте! Изучила все обращения. Запрашиваем документы и фото в надлежащем виде — это важно для идентификации и последующей работы. Получили от вас информацию и сообщили, что для повторной авторизации в аккаунте понадобится помощь коллег. Написать им необходимо по ссылке: taximeter://screen/support/chat. Только после этого шага сможем помочь с изменением банковского номера. Ожидаем вашего сообщения в чате после успешной авторизации.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 754
отзывов
4 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025