Помогли решить проблему с кэшбеком

15.06.2025 09:14
158
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.06.2025 в 08:45 решила посмотреть историю покупок и кэшбек. Обратила внимание, что за такси кэшбек не насчитали хотя категория такси была выбрана. Решила обратиться в поддержку и тут же получила ответ . Радует, что не пришлось долго ждать и не было лишних вопросов. Оператор Анастасия перевела на профильного специалиста Христину которая и помогла мне с моей проблемой. Мне объяснили, что покупки прошли по QR-коду и Системе Быстрых Платежей. За такие операции кешбэк не начисляются. Написали, что я привязала Карту к приложению такси по номеру телефона. По данной причине операции проходят по СБП. Для того чтобы в дальнейшем получать кешбэк, рекомендуют отвязать Карту из приложения такси и привязать именно по номеру Карты, а не по номеру телефона. В качестве бонуса начислили мне немного кэшбека , что очень приятно хотя ошибка по моей вине была вероятно.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-15T09:36:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку решения вопроса. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 712
отзыва
24 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств

Оценка 5

Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс.  После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел... Читать полностью

26.06.2025

Консультирование чата по отключению услуги смс информирования

Оценка 5

В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях... Читать полностью

26.06.2025

Быстрое решение проблем с Озон банк

Оценка 5

Здравствуйте.  Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно... Читать полностью

26.06.2025

Решение вопроса через оператора

Оценка 5

Онлайн чат не смог решить мой вопрос точнее не понял меня и перевёл на оператора, что очень важно и оператор оперативно решил мой вопрос суть вопроса : давайте вместе разберем... Читать полностью

26.06.2025

Помощь с кешбеком

Оценка 5

25.06.25 я обратилась в чат поддержки клиентов Озон банка,всвязи с тем, что мне выпал кешбэк на фото и видео,а я собиралась покупать внучке фотоаппарат.Мне было не понятно ,в каком... Читать полностью

26.06.2025

Быстрая и четкая помощь

Оценка 5

Сегодня потребовались реквизиты счёта в озон банке, времени изучать приложения особо не было, решила написать в чат, чтобы они быстро их отправили. Бот очень понятный, логично... Читать полностью

26.06.2025