Мой опыт общения с онлайн-консультантом Ozon: быстро, четко и по делу

15.06.2025 10:59
121
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с онлайн-консультантом Ozon. У меня возникла проблема: списали 99 рублей, и я не понимала за что. Плюс, я никак не могла разобраться, как активировать баллы Ozon.

Обратилась в онлайн-чат поддержки, и была приятно удивлена скоростью ответа! Консультант подключился практически мгновенно. Он внимательно выслушал мою проблему списания, быстро разобрался в ситуации и объяснил, за что была списана сумма. Оказалось, это была плата за подписку, о которой я не знала.

Далее я спросила про активацию баллов. Консультант подробно и пошагово объяснил, как это сделать, и даже прислал подробное описание для наглядности. Все оказалось очень просто, благодаря его помощи!

В общем, осталась очень довольна работой онлайн-консультанта Ozon. Сработали оперативно, вежливо и профессионально. Проблему с списанием разъяснили, а с активацией баллов помогли разобраться. Рекомендую!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-15T11:16:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что у вас остались приятные впечатления от работы нашего сервиса. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
23 260
отзыва
22 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстро, четко и без лишних вопросов

Оценка 5

17.06 обратилась в чат поддержки озон банка для анцлирования рассрочки (чтобы не нагружать свой кредитный рейтинг), думала как обычно придется пройти 7 кругов ада с роботом, чтобы... Читать полностью

17.06.2025

Консультация оператора

Оценка 4

Обратилась в чат озон банка за помощью, так как было непонятное списание, которое увидела только в истории Альфа-Банка, в истории озон банка никаких списания не было. Написала в... Читать полностью

17.06.2025

Благодаря оперативной помощи оператора в чате и звонку на горячую линию быстро изменила забытое кодовое слово

Оценка 5

17 июня 2025 года в 15:40 я обратилась в онлайн-чат банк. Я забыла своё кодовое слово и хотела узнать, как я могу его поменять. В 15:42 к диалогу подключилась оператор Ольга... Читать полностью

17.06.2025

Разъяснили вопрос, на который не ответил маркетплейс

Оценка 5

17.06.2025 в 09:25 (МСК 07:25) обратился в онлайн чат банка. Бот быстро соединил с оператором. Через 2 минуты подключился оператор Ирина. У меня был вопрос перевода денег с баланса... Читать полностью

17.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Случайно подключила подписку озон премиум. Написала в поддержку, моментально ответили и тут же отключили подписку, деньги вернули без проблем, хотя было заявлено, что вернут в... Читать полностью

16.06.2025

Оперативный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. Только вчера, 15.06.2025, я стала клиентом Озон.Банка и очень довольна. Во-первых, мне предоставили скидку на покупку канцелярии (и вообще с озон картой скидка на все... Читать полностью

16.06.2025

Приорити пасс

Оценка 5

У меня были вопросы какие условия нужно выполнить, чтобы получить услугу приорити пасс. Поддержка в чате приложения ответила достаточно быстро и подробно. Прислали все требования... Читать полностью

14.06.2025