Массовое начисление баллов
Ситуация следующая: 10.06 было массовое начисление баллов Ozon, абсолютно всем, у кого интересовалась, зачислили 10 июня 1000 баллов. У меня зачисления не было. Поинтересовалась в чате у операторов, почему я единственная, кому не начислили баллы. В ответ мне пишут, что вам ОЗОН начислил баллы 4 июня. Это не так, поощрения и подарков от ОЗОН для меня не было ни разу за все время обслуживания. Баллы, которые я потратила 4.06, были подарены мне другим КЛИЕНТОМ Озон по промокоду (прикрепляю скриншоты). О чем сообщила операторам, подтверждая свою информацию смс и скриншотами. Оператор сообщила, что вы получили баллы 4.06, а то, что я их получила от человека в подарок по промокоду, а не от озон, слушать не стали, просто вышли из чата. Очень невежливые операторы, и честно сказать, намного грубее, чем операторы других банков, клиентом которых я являюсь. О профессиональности речь не идёт вообще. Не получив обратную связь, не предоставив полную информацию, операторы могут позволить себе выйти из чата. Клиентоориентированность отсутствует напрочь. Очень неприятная ситуация, поскольку я являюсь активным пользователем как маркетплейса Озона, так и Озон банка. Я держатель пластиковой карты, а не виртуальной, как многие из тех, кто получил эти 1000 баллов 10.06. Я всегда участвую в различных акциях, программах и банка, и маркетплейса. На счёте в банке у меня хранятся средства. Очень обидно, что несмотря на то,что я активно пользуюсь Озон, у меня ни разу не было ни подобных поощрений, ни тем более подарков.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Озон разъясняет
Сегодня, 10-го июня я обратился в онлайн-чат мобильного приложения банка Озон с вопросом о категориях кэшбека. Конкретно, меня интересовали МСС-коды категории кэшбека "Развлечения...
Начисление кэшбэка
9 июня обратился в онлайн чат банка с вопросом о кэшбеке. Покупал одежду в Спортмастере , но операция прошла с мсс спорттовары. Поэтому не начислили кэшбек 5% по категории одежда и...
Оперативно помогли закрыть рассрочку на озоне
3 июня 2025 года обратилась в чат Озон банка с целью закрытия рассрочки озон банка. После уточняющий вопросов от бота перенаправили на консультанта Владимира. После подтверждения...
Запрос для отмены подписки
Добрый вечер проблема была в том что за подписку списали денежные средства.Деньни списались ни за что.Создала заявку на сайте списался оператор ,понял меня сразу и суть моей...
Делала покупку в магазине и одновременно консультировалась в чате
06,06,2025 Обратилась в чат Озон банка с вопросом по партнерской акции "Кешбек 15% в Перекрестке". Быстро подключился робот и написал стандартные условия начисления кешбека за...
Блокировка счёта
Добрый день. Хочу поделиться опытом общения с поддержкой банка Озон. Мне нужно было снять со счёта довольно крупную сумму денег со своего счёта. Но служба безопасности...
Быстрый ответ на вопрос
Получил быстрый, в течение минуты, ответ на интересующий меня вопрос о рассрочке Озон. Вопрос состоял в том, что: Скажите, если рассрочка предоствлена на купленный товар например...