Бот отвечают на вопросы клиентов

15.06.2025 18:34
254
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос верно. Снятие от 3000 руб. за раз и до 50000 руб. в месяц без комиссии. Если снять больше, то комиссия составит 1%, но не меньше 150 руб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-18T03:27:09+03:00

А знаете, что в [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url] можно писать еще больше? Более того, у нас [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] есть программа лояльности[/url]– за ваш первый содержательный и полезный пост для сообщества вы получите бонусы!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-15T19:01:38+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 857
отзыва
21 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Обращалась по поводу процентной ставки

Оценка 5

Обратилась в поддержку Озон банка, по по поводу изменения ставки на накопительном счете, все подробно рассказали и быстро  предоставили все описание ставок для новых клиентов и... Читать полностью

13.06.2025

Сотрудник помог мне решить вопрос

Оценка 5

Сегодня совершала перевод по СБП на карту озон, но средства не отображались на счете. Написала в чат и оператор Игорь быстро все решил и сказал, где находятся средства и что... Читать полностью

13.06.2025

Смена пароля при входе в интернет-банк

Оценка 5

Здравствуйте. Пользователем карты Озон банка являюсь несколько месяцев. До сих пор никаких неприятных ситуаций не возникало. В какое-то время мне понадобилась помощь для смены... Читать полностью

13.06.2025

О заказе карты

Оценка 5

Доброго вечера! Хочу поделиться своим впечатлением о заказе физической карты Озон Банка. Заказать ее в приложении довольно легко, сложности возникли при получении, т.к. я выбрала... Читать полностью

13.06.2025

Кешбэк

Оценка 5

Обращение 4*******7. Здравствуйте. Спасибо большое оператору Валерии. Она оперативно разобралась в неприятной ситуации с неначислением кешбэка в индивидуальном порядке начислила... Читать полностью

13.06.2025