Обман на горячей линии
Добрый день! Сложилась не приятная ситуация с банком, где только меня выставляют виноватой. Значит в Яндекс системе есть кэш беки по картам, и вуаля я выигрываю кэш на оплату ресторана 100 процентов но не более 1000 рублей. Нигде не было прописано какой именно картой! Я оплатила картой 22.05 в ресторане и оплата была картой Яндекс сплит. В этот же день я написала в чат и уточнила все ли нормально и то что я оплатила картой сплит зачислится ли мне кэш, ответили что я все условия выполнила. 2.06 я еще раз написала в чат для уточнения когда приедет кэш(потому что приходит сразу) сказали что все нормально и ждите кэш Придет через 21 день после покупки. Прошло более 21 дня, пишу в чат а мне отвечают что карта должна быть дебетовой и ни чем помочь не можем и то что сотрудники ошиблись ну извините. хорошо Ошибся один сотрудник, но второй, нсли бы мне правильно ответили я бы еще успела совершить правильно покупку! Мне отказывают в зачислении баллов 1000!!!! мне отказывают опять поставить данную категорию чтоб я снова смогла совершить операцию!!! Мне отказывают написать жалобу на конкретных сотрудников!!! сказали вот вам подачка в 200 баллов и отвалите!!!! Где ваша лояльность к клиентам???я Обычый человек не знаю условия а вы своих сотрудников обучаете и они не знают! Но виновата только я!!! И из-за их не знания я потеряла 1000 баллов!!!! Требую возместить мне именно 1000!!! Лишайте зп у данных сотрудников!!!почему должна страдать я!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...