Обман на горячей линии

15.06.2025 21:53
265
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! Сложилась не приятная ситуация с банком, где только меня выставляют виноватой. Значит в Яндекс системе есть кэш беки по картам, и вуаля я выигрываю кэш на оплату ресторана 100 процентов но не более 1000 рублей. Нигде не было прописано какой именно картой! Я оплатила картой 22.05 в ресторане и оплата была картой Яндекс сплит. В этот же день я написала в чат и уточнила все ли нормально и то что я оплатила картой сплит зачислится ли мне кэш, ответили что я все условия выполнила. 2.06 я еще раз написала в чат для уточнения когда приедет кэш(потому что приходит сразу) сказали что все нормально и ждите кэш Придет через 21 день после покупки. Прошло более 21 дня, пишу в чат а мне отвечают что карта должна быть дебетовой и ни чем помочь не можем и то что сотрудники ошиблись ну извините. хорошо Ошибся один сотрудник, но второй, нсли бы мне правильно ответили я бы еще успела совершить правильно покупку! Мне отказывают в зачислении баллов 1000!!!! мне отказывают опять поставить данную категорию чтоб я снова смогла совершить операцию!!! Мне отказывают написать жалобу на конкретных сотрудников!!! сказали вот вам подачка в 200 баллов и отвалите!!!! Где ваша лояльность к клиентам???я Обычый человек не знаю условия а вы своих сотрудников обучаете и они не знают! Но виновата только я!!! И из-за их не знания я потеряла 1000 баллов!!!! Требую возместить мне именно 1000!!! Лишайте зп у данных сотрудников!!!почему должна страдать я!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-19T22:01:48+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за качество консультации. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-19T10:20:38+03:00
Здравствуйте! Приношу искренние извинения за информацию, которая была предоставлена вам в ответах. Хочу уточнить, что все условия оплаты указывали в описании категории и при выигрыше приза. Ни в коем случае не обвиняем вас и не обманываем. Консультируем в рамках регламента. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Начислили вам баллы в полном размере, чтобы сгладить впечатление. Проверьте личный кабинет, пожалуйста.
user-915120287806
2025-06-20T17:02:59+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 800
отзыва
4 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025