Период повышенной ставки по накопительному счёту

15.06.2025 23:10
111
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток.

Хочу поделиться быстрым решением проблемы, с которой я обратился в чат Озон Банка.

В Озон Банке я открыл накопительный счёт. По условиям, в первые два месяца должна действовать повышенная ставка. Но для этого необходимо было пополнить счёт в расчётную дату, которая у каждого клиента своя (моя – 14-го числа). До конца не разобравшись, я пополнил свой накопительный счёт заранее, 13.06.2025г., при этом срок действия повышенной ставки рассчитался автоматически и составил всего 1 месяц. С данным вопросом (почему повышенная ставка действует только один месяц вместо двух?) я обратился 15.06.2025г. в чат банка. Вначале мне ответила представитель банка – Юлия, которая сразу же передала моё обращение своим коллегам для «проверки возможности компенсации», указав при этом, что ответ будет «не позже суток, максимум через три дня». Всего через минуту на моё обращение № 46040441 мне ответила представитель банка – Карина, которая в течение трёх-четырёх минут продлила действие повышенной ставки по моему накопительному счёту ещё на 1 месяц. С момента моего обращения в чат решение вопроса заняло всего семь минут, за что хочу сказать огромное спасибо представителям банка - Юлии и Карине.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-16T09:21:40+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
22 791
отзыв
22 012
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Остоял месяц повышенной ставки в накопительном счете

Оценка 5

Получил карту. Открыл накопительный счет в надежде на то что два месяца будут по повышенной процентной ставке 21.5%. Пополнил счёт – и меня встретило недоумение: вместо обещанных... Читать полностью

16.06.2025

Спасибо за решение проблемы (обращение 46197878)

Оценка 5

Открыл вклад 01.06.2025. Пополнил вклад 02.06.2025. Не учел, что расчетный период 17.06., обычно расчетный период начинается с начала месяца. В итоге недополучу прибыль, т.к. уже... Читать полностью

16.06.2025

Благодарю

Оценка 5

Сегодня открыла накопительный счёт в озон банке и расчетный период по повышенной ставке 21,5 у меня составил 1 день и всего месяц. А когда открывала, обещали 2 месяца. Расстроилась... Читать полностью

16.06.2025

Очень помогли со вкладом

Оценка 5

Не когда не думала что такое может быть, клиентоориентированность просто зашкалила. Я открыла вклад в начале месяца, но не успела до 4го числа, когда у них там расчётный период... Читать полностью

16.06.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 4

12 июня, по совету из онлайн-чата оператора Дарьи, за день до расчетного дня, я положила средства на открытый заранее накопительный счет в Озон банке. И оказалось, что совет был... Читать полностью

16.06.2025

Вклад с повышенной ставкой

Оценка 5

Открыла вклад с повышенной ставкой, по условиям на 2 месяца. Но расчетный период получился всего на 2 дня от момента открытия.обратилась в чат с поддержкой, продлили еще на месяц... Читать полностью

16.06.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Был открыт накопительный счёт процентная ставка которого первые два месяца 21,5%. Счёт открыл 12 июня, расчётный период мне почему-то сделали 19 числа. Из-за этого повышенная... Читать полностью

16.06.2025