Добрый день. Парц недель назад возникла проблема с кэшбеком и баллами Плюса за личный кэшбек на еду, программа выдавала ошибку и засчитала не 5%, а 1%. Обратился к службе поддержки банка, через минут 5-10 ответили, показал скрины, чеки и сотрудник за минут 15 разобрался и всё прошло успешно, за что ему большое спасибо!
Сам пользуюсь Яндекс Банком около года, всегда нравились большие кэшбеки баллами, выгодно копить и тратить их на каршеринг и самокаты, которыми часто пользуюсь. За все время буквально пару раз возникали вопросы по поводу кэшбека и переоформления карты, но они тут же решались. Еще раз спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли оспорить операцию
Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар. В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию...
Обращение в поддержку с целью получения справки
28.05.2025 обратилась в поддержку банка с вопросом о получении справки о доступном остатке средств. Уточняла о возможности получения оригинала справки с мокрой печатью, на что...
100 % кэшбэк на кафе и рестораны
14.06.2025 в 22:10 я обратилась в поддержку банка посредством онлайн чата в приложении с вопросом о 100% кэшбэке на кафе и рестораны, который выпал в раскрутить выгоду и попросила...
Подсказали по пользованию картой пей
12.06.2025 обратилась в поддержку онлайн чата в банке с вопросом могу ли я уже пользоваться картой. Дело в том, что я открыла виртуальную карту пей менее чем за минуту просто...
Оперативная работа от Яндекс Банка
Несколько месяцев назад столкнулась с проблемой — после оплаты по QR-коду деньги с карты списались, но в магазине платёж не прошёл. Обратилась в поддержку Яндекс пея, и операторы...
Уведомления
обратилась в чат-поддержку по вопросу о том, что приходило уведомление с акцией, а я его пролистнула и потеряла. обращение быстро приняли в работу и продубоировали акцию в чат...
Быстрая поддержка в любое время
Обращался в чат по вопросу ошибочно списанных средств магазином. Оператор мгновенно подключился к вопросу, и предоставил подробную информацию,что и как делать. кроме того, что...