Связь с поддержкой Яндекс Банка

16.06.2025 11:17
79
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день. Парц недель назад возникла проблема с кэшбеком и баллами Плюса за личный кэшбек на еду, программа выдавала ошибку и засчитала не 5%, а 1%. Обратился к службе поддержки банка, через минут 5-10 ответили, показал скрины, чеки и сотрудник за минут 15 разобрался и всё прошло успешно, за что ему большое спасибо!

Сам пользуюсь Яндекс Банком около года, всегда нравились большие кэшбеки баллами, выгодно копить и тратить их на каршеринг и самокаты, которыми часто пользуюсь. За все время буквально пару раз возникали вопросы по поводу кэшбека и переоформления карты, но они тут же решались. Еще раз спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-17T09:49:07+03:00
Оценку снимаем на основании п. 3.7.5 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-16T11:57:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что оценили работу нашей поддержки. Стараемся всегда вовремя откликаться и помогать с возникшими трудностями. Рады, что вы остаётесь довольны нашими акциями и условиями 💖 Чтобы модераторы смогли учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
4 528
отзыва
4 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли оспорить операцию

Оценка 5

Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар.  В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию... Читать полностью

17.06.2025

Обращение в поддержку с целью получения справки

Оценка 5

28.05.2025 обратилась в поддержку банка с вопросом о получении справки о доступном остатке средств. Уточняла о возможности получения оригинала справки с мокрой печатью, на что... Читать полностью

17.06.2025

100 % кэшбэк на кафе и рестораны

Оценка 5

14.06.2025 в 22:10 я обратилась в поддержку банка посредством онлайн чата в приложении с вопросом о 100% кэшбэке на кафе и рестораны, который выпал в раскрутить выгоду и попросила... Читать полностью

17.06.2025

Подсказали по пользованию картой пей

Оценка 5

12.06.2025 обратилась в поддержку онлайн чата в банке с вопросом могу ли я уже пользоваться картой. Дело в том, что я открыла виртуальную карту пей менее чем за минуту просто... Читать полностью

17.06.2025

Оперативная работа от Яндекс Банка

Оценка 5

Несколько месяцев назад столкнулась с проблемой — после оплаты по QR-коду деньги с карты списались, но в магазине платёж не прошёл. Обратилась в поддержку Яндекс пея, и операторы... Читать полностью

16.06.2025

Уведомления

Оценка 5

обратилась в чат-поддержку по вопросу о том, что приходило уведомление с акцией, а я его пролистнула и потеряла. обращение быстро приняли в работу и продубоировали акцию в чат... Читать полностью

16.06.2025

Быстрая поддержка в любое время

Оценка 5

Обращался в чат по вопросу ошибочно списанных средств магазином. Оператор мгновенно подключился к вопросу, и предоставил подробную информацию,что и как делать. кроме того, что... Читать полностью

16.06.2025