Остоял месяц повышенной ставки в накопительном счете
Получил карту. Открыл накопительный счет в надежде на то что два месяца будут по повышенной процентной ставке 21.5%. Пополнил счёт – и меня встретило недоумение: вместо обещанных двух месяцев я получил 1 месяц и два дня. Почему? Не ясно. Система сама выставила дату расчетного периода через два дня после открытия счёта.
Стал разбираться, что такое расчетная дата и период по мнению банка. Понял что кажется меня не оповестили о том, что банк делает расчетную дату индвидуально под каждого клиента и что два обещанных месяца это не два месяца а ДВА РАСЧЕТНЫХ ПЕРИОДА. Неприятно не так ли?
Однако у данного Озон Банка есть чудо-кнопка чата, где получилось решить вопрос и исправить возникшую проблему буквально за 10 минут (вместе с ожиданием). Операторы Наталья и Татьяна очень оперативно отработали и проявили лояльность ко мне, продлив на месяц бонусную ставку. Очень рад что так вышло, Озон Банк молодцы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Спасибо за решение проблемы (обращение 46197878)
Открыл вклад 01.06.2025. Пополнил вклад 02.06.2025. Не учел, что расчетный период 17.06., обычно расчетный период начинается с начала месяца. В итоге недополучу прибыль, т.к. уже...
Благодарю
Сегодня открыла накопительный счёт в озон банке и расчетный период по повышенной ставке 21,5 у меня составил 1 день и всего месяц. А когда открывала, обещали 2 месяца. Расстроилась...
Очень помогли со вкладом
Не когда не думала что такое может быть, клиентоориентированность просто зашкалила. Я открыла вклад в начале месяца, но не успела до 4го числа, когда у них там расчётный период...
Консультация по накопительному счету
12 июня, по совету из онлайн-чата оператора Дарьи, за день до расчетного дня, я положила средства на открытый заранее накопительный счет в Озон банке. И оказалось, что совет был...
Решили вопрос по накопительному счёту
Хочу поблагодарить сотрудников озон банка за то, что несмотря на то, что я не разобралась в вопросе и открыла счет за несколько дней до расчетной даты (что было очень не выгодно и...
Обращалась по поводу процентной ставки
Обратилась в поддержку Озон банка, по по поводу изменения ставки на накопительном счете, все подробно рассказали и быстро предоставили все описание ставок для новых клиентов и...
Спасибо за индивидуальный подход
Здравствуйте. Обратился в чат банка, чтобы проверить возможность увеличения в рамках программы лояльности количества времени действия приветственной ставки по накопительному счету...