Отказываются закрывать карту рассрочки / не передают данные в БКИ
3 апреля 2025 года обратился в чат с запросом на отключение услуги Озон Рассрочка. Сразу же оператор ответил, что "Лимит рассрочки" аннулирован.
Сегодня 17 июня (прошло 2,5 месяца), на Credistory отображается, что активно 6 кредитных договоров. 5 из них - про них я знаю и пользуюсь ими. 6-й, логично предположить - Озон Рассрочка.
Сервис "Финздоровье" в ТБанке также отображает Озон Рассрочку как действующий продукт.
При обращении в чат мне с пятого раза предоставили справку о том что счет закрыт 3 апреля (возможно она фиктивная). На горячей линии специалист ответил что не может мне сообщить дату закрытия счета рассрочки, поскольку у него программа выдает ошибку.
На все вопросы почему данные о закрытии рассрочки не переданы в БКИ, отвечают одним и тем же шаблоном: запросите кредитный отчет (на минуточку, платный!), и отправьте нам скриншот где будет видно что счет не закрыт.
В поиске уже нашел много негативных отзывов о банке, когда они "забывали" передать информацию в БКИ. Полагаю тут случилась такая же история. Из-за забывчивости банка я не собираюсь оплачивать платную услугу на сайте Credistory для запроса кредитного отчета. То что продукт действующий видно по количеству открытых договоров + по сервису "Финздоровье". Данные в этом сервисе передаются актуальные, поскольку когда закрыл кредитную карту другого банка - информация от сюда пропала достаточно быстро, в течение недели.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Лимит рассрочки Озон
Доброго времени суток. Консультанта хотелось бы похвалить за быстрый ответ и разьяснение в целом. Но вот в остальном разочарований не мало. Все началось с того, что лимит...
Бысторо и грамотно
Обратился 08.07.2025 в чат поддержки банка Озон с вопросом, почему после отмены заказа в рассрочку не пересчитывается сумма платежа, сначала попал на робота который выдавал...
Озон рассрочка
Обратилась 8.07.25 в чат Озон банка, чтобы узнать больше о рассрочке, а именно когда лучше вносить платеж для досрочного погашения, в день ежемесячного платежа или можно раньше...
Благодарность
Обратился в Озон банк с просьбой проверить график оплаты рассрочки платежа после отмененной покупки и возврата денег на счет. Показалось будто в графике сумма платежа осталась без...
Качественная работа службы поддержки
Недавно стал держателем кредитной карты Озон банка. Возник вопрос, входит ли в льготный период снятие наличных средств. В приложении чёткой информации по этому вопросу не нашёл...
Перевод лимита рассрочки. Льготный период
7.07.2025.в 18:47 написала в чат Озон банка вопрос о переводе лимита рассрочки на дебетовую карту. Через 2 минуты оператор Полина пояснила, что можно перевести весь доступный лимит...
За прос % ставки при снятии наличных
Интересовался условиями по кредитной карте, а именно про снятие наличных или переводе на дебетовую карту Озона и какая при этом будет % ставка.Спасибо ответили оперативно в...