17.06.2025 в 09:25 (МСК 07:25) обратился в онлайн чат банка. Бот быстро соединил с оператором. Через 2 минуты подключился оператор Ирина. У меня был вопрос перевода денег с баланса средств на счёте Озон на Озон карту для оплаты заказа с постоплатой. Операторы Озон не отвечали, только бот. Оператор Озон банка Ирина, несмотря на то, что мой вопрос касался по большей части маркетплейса Озон, смогла ответить на него и пояснила, что деньги, поступившие на баланс средств на Озон с помощью активированного сертификата Озон перевести на карту Озон невозможно. Оплата заказа возможна с баланса средств, активированных сертификатом Озон возможна только при оформлении заказа, а при его поступлении с постоплатой уже невозможно. Консультация проведена в течении 30 минут, с учетом того, что я не всё время находился в чате. Мне, конечно, придется заново вносить деньги на счет карты Озон, но теперь хоть понятен принцип использования сертификата. Ранее пользовался сертификатом Озона, но не было опыта использования его с постоплатой заказа. Использую средства с баланса счета на следующие покупки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь с возвратов средств за случайную подписку
5 апреля 2025 года я случайно заглянув в историю расходов, я увидела списание средств магазином Ozone, в дальнейшем я выяснила, что это была плата за подписку. Я обратилась в...
Быстро, четко и без лишних вопросов
17.06 обратилась в чат поддержки озон банка для анцлирования рассрочки (чтобы не нагружать свой кредитный рейтинг), думала как обычно придется пройти 7 кругов ада с роботом, чтобы...
Консультация по рассрочке
Хочу выразить благодарность службе поддержки Озон банка. Обратился 17.06.2025 с вопросом по условиям рассрочки и буквально за пару минут получил исчерпывающий ответ. Консультант...
Консультация оператора
Обратилась в чат озон банка за помощью, так как было непонятное списание, которое увидела только в истории Альфа-Банка, в истории озон банка никаких списания не было. Написала в...
Благодаря оперативной помощи оператора в чате и звонку на горячую линию быстро изменила забытое кодовое слово
17 июня 2025 года в 15:40 я обратилась в онлайн-чат банк. Я забыла своё кодовое слово и хотела узнать, как я могу его поменять. В 15:42 к диалогу подключилась оператор Ольга...
Быстро решили проблему
Случайно подключила подписку озон премиум. Написала в поддержку, моментально ответили и тут же отключили подписку, деньги вернули без проблем, хотя было заявлено, что вернут в...
Оперативный ответ
Здравствуйте. Только вчера, 15.06.2025, я стала клиентом Озон.Банка и очень довольна. Во-первых, мне предоставили скидку на покупку канцелярии (и вообще с озон картой скидка на все...