Закрытие счёта в Озон
Я был крайне недоволен обслуживанием в банке "Озон". Попросил помощи по телефону у менеджера по поводу закрытия своего счета и столкнулся с крайне равнодушным и грубоватым отношением. Менеджер был невысокого профессионального уровня и отнесся ко мне с явным неуважением, не предоставив никакой конструктивной помощи.
Кроме этого, когда я пытался связаться с банком через онлайн-чат, собственно о куда я был направлен сотрудником на горячей линии, никто не отвечал на мои вопросы более суток. Было ощущение полного игнора с их стороны. Вообще ни одного слова даже не написали в ответ в чате. Пытаясь найти решение проблемы, я снова обратился в горячую линию. И что же я увидел? После многочасового ожидания меня просто направили в тот же самый чат, где меня игнорировали. Это крайне неэффективный и некомпетентный подход к обслуживанию клиентов.
Я считаю, что банк "Озон" должен серьезно пересмотреть свою политику обслуживания клиентов. В итоге я не знаю куда сейчас обращаться, чтобы решить свой вопрос. Недружелюбное поведение менеджеров и полное игнорирование запросов клиентов – это не то, за что мы платим. Надеюсь, что ситуация изменится, и банк начнет уделять больше внимания своим клиентам и их потребностям.
Сложилось крайне негативное впечатление о данном банке, после всего выше перечисленного.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация и решение возникшего вопроса
Была подписка банка - премиум,не успела отключить,списали за продление. Так как подписка стала не актуальной,решила отключить. Обратилась в чат поддержки. Выбор чат бота не...
Благодарность
Произошла следующая ситуация оплатил через мирпэй 1 рубль за пробную версию искусственного интеллекта, карту не привязывал, а через 3 дня у меня списали 1000 рублей, обратился в...
Качественная и быстрая консультация
Обратилась за справкой об остатков средств, получила за 1 минуту. Молодцы! Так держать. Когда робот ответил, что передаст консультанту мой вопрос, я было дело приуныла, но Елена...
Перевод средств
я переводил из озон банка в другой банк и платёж потерялся. В чате поддержки мне помогли быстро и легко найти. Самое главное, что без проволочек, без длинных общений с ботом...
Перевыпуск карты озон банка
Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией , как потеря дебетовой карты озон банка , увидела пропажу 4 дня назад и обратилась в чат мобильного приложения озон банка , через...
Благодарю за оперативную поддержку — проблему решили быстро
Недавно столкнулся с неожиданной блокировкой счёта в Ozon Банке — в приложении появилось сообщение о приостановке доступа из-за подозрительной активности. Признаться, сначала был...
Списание денег с карты
Доброе время суток. Являюсь клиентом вашего банка, возникла проблема, списали деньги (80 руб) якобы за подписку GA*****RT к которой я не подписывался. Обратился в чат банка где...