Закрытие счёта в Озон

17.06.2025 11:40
258
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я был крайне недоволен обслуживанием в банке "Озон". Попросил помощи по телефону у менеджера по поводу закрытия своего счета и столкнулся с крайне равнодушным и грубоватым отношением. Менеджер был невысокого профессионального уровня и отнесся ко мне с явным неуважением, не предоставив никакой конструктивной помощи.

Кроме этого, когда я пытался связаться с банком через онлайн-чат, собственно о куда я был направлен сотрудником на горячей линии, никто не отвечал на мои вопросы более суток. Было ощущение полного игнора с их стороны. Вообще ни одного слова даже не написали в ответ в чате. Пытаясь найти решение проблемы, я снова обратился в горячую линию. И что же я увидел? После многочасового ожидания меня просто направили в тот же самый чат, где меня игнорировали. Это крайне неэффективный и некомпетентный подход к обслуживанию клиентов.

Я считаю, что банк "Озон" должен серьезно пересмотреть свою политику обслуживания клиентов. В итоге я не знаю куда сейчас обращаться, чтобы решить свой вопрос. Недружелюбное поведение менеджеров и полное игнорирование запросов клиентов – это не то, за что мы платим. Надеюсь, что ситуация изменится, и банк начнет уделять больше внимания своим клиентам и их потребностям. 

Сложилось крайне негативное впечатление о данном банке, после всего выше перечисленного. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-20T12:04:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за сроки ответа в чате. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-17T12:52:08+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и (или) документы, связанные с проводимыми операциями и основание для их совершения. 16 июня установили ограничения и запросили документы и пояснения. Вы предоставили их в тот же день. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/vILWwjI Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
user-496018479896
2025-06-26T17:13:10+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 551
отзыв
26 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация и решение возникшего вопроса

Оценка 5

Была подписка банка - премиум,не успела отключить,списали за продление. Так как подписка стала не актуальной,решила отключить. Обратилась в чат поддержки. Выбор чат бота не... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Произошла следующая ситуация оплатил через мирпэй 1 рубль за пробную версию искусственного интеллекта, карту не привязывал, а через 3 дня у меня списали 1000 рублей, обратился в... Читать полностью

09.07.2025

Качественная и быстрая консультация

Оценка 5

Обратилась за справкой об остатков средств, получила за 1 минуту. Молодцы! Так держать. Когда робот ответил, что передаст консультанту мой вопрос, я было дело приуныла, но Елена... Читать полностью

09.07.2025

Перевод средств

Оценка 5

я переводил из озон банка в другой банк и платёж потерялся. В чате поддержки мне помогли быстро и легко найти. Самое главное, что без проволочек, без длинных общений с ботом... Читать полностью

09.07.2025

Перевыпуск карты озон банка

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией , как потеря дебетовой карты озон банка , увидела пропажу 4 дня назад и обратилась в чат мобильного приложения озон банка , через... Читать полностью

09.07.2025

Благодарю за оперативную поддержку — проблему решили быстро

Оценка 5

Недавно столкнулся с неожиданной блокировкой счёта в Ozon Банке — в приложении появилось сообщение о приостановке доступа из-за подозрительной активности. Признаться, сначала был... Читать полностью

09.07.2025

Списание денег с карты

Оценка 5

Доброе время суток. Являюсь клиентом вашего банка, возникла проблема, списали деньги (80 руб) якобы за подписку GA*****RT к которой я не подписывался. Обратился в чат банка где... Читать полностью

09.07.2025