Подвох при пополнении накопительного счета

17.06.2025 12:17
525
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл в Ozon банке накопительный счет в мае. В итоге в июне захотел его пополнить. Поскольку в банке начисление процентов идет на минимальный осток в месяце специально зашел в приложение чтобы уточнить дату пополнения. Позвонить и пообщаться с оператором возможности в банке нет, в чате тоже сразу написать нельзя. Поэтому когда начал выбирать из предложенных вариантов причины обращения, получил информацию от бота в ответ что пополнять счет нужно в расчетную дату, дата у меня стоит 06 июня исходя из ответа самого бота. В итоге сегодня случайно увидел что предпологаемая сумма начисления на расчетную дату стоит меньше чем должна быть от новой суммы, которая лежит на счете. Написал в чат по этому вопросу, на что получил ответ что пополнение нужно было производить 5 числа, а не 6. В ответ я скинул скрины где бот четко указывал дату 6 июня и про 5 число и слова не было. Попросил пойти на встречу и пересчитать мне сумму. На что в итоге получил ответ что помчь банк ни чем не может, точнее предложили открыть новый счет и закрыли переписку автоматом, оставив меня переиваривать эту информацию. То что деньги просто так пролежали 11 дней не по моей вине ни кого не волнует, что я по повышенной промоставке счет открывал тоже. Надеюсь обращение через Банки ру как то может повлиять на окончательное решение. Честно говоря я даже опешил, поскольку не ожидал такого результата. Когда видно что явно это ошибка банка просто человека по сути послать, это у меня в первые. (Приложил скрины общения в чате, плюс выделил желтым ответы бота по условиям пополнения, и ответ оператора чата с вариантом решения проблемы, точнее отпиской без всякого решения)

У меня другая электронная почта, не знаю как поменять ее на сайте: 3***3@bk.ru

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-20T08:04:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-17T12:46:03+03:00
Здравствуйте. Мы на связи 24/7 по бесплатному номеру 8 (800) 555-89-82 и в чате приложения по ссылке: https://finance.ozon.ru/chat В ходе консультации сначала подключается бот и даёт общую информацию по вопросу, но после приходит на помощь сотрудник для его решения. Начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по МСК. Пополнять лучше за день до расчётной даты, чтобы получить максимальный доход. Чтобы получать максимальную выгоду по Накопительному счёту рекомендуем: - не снимать деньги досрочно, чтобы не уменьшать остаток; - вносить деньги до начала следующего расчётного периода, чтобы в 00:00 мск в расчётную дату они уже были на счёте; - выводить деньги без потери процентов: в последний день действующего расчетного периода, с 0:01 по московскому времени или в 1-й день нового периода. Мы не скрываем условия продукта. Более подробная информация о Накопительном счёте есть в пункте 4.2.5 "Правила использования Ozon Карта": https://ozon.ru/t/7GzP7db Про механику начисления процентов рассказали также в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/bJkR75o Проверили работу операторов. Они были вежливы и корректны. Обращения закрывали после предоставления ответа. Мы не готовы подтвердить информацию, что в поддержке рекомендовали вам пополнить счёт в день расчётной даты. В чата сообщали вам, что расчётный день у вас – 6 число и именно в этот день мы уже зачисляем выплату. О том, что в этот день счёт нужно пополнять, мы не сообщали. В ходе ваших обращений до внесения суммы, мы также прикладывали ссылку на условия продукта, с которыми была возможность заранее ознакомиться.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 171
отзыв
23 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Консультация оператора банка

Оценка 5

Ситуация произошла 22 июня 2025 года  Мне понадобилось узнать реквизиты накопительного счета для того, чтобы ими поделится в дальнейшем. Так как Ozon банком я пользуюсь недавно в... Читать полностью

22.06.2025

Продление повышенной ставки по НС!

Оценка 5

Я 10.05.25 завела виртуальную дебетовую карту в OZON Банке, а накопительный счет открыла 12.05.25. Думала, что и расчетный период начнется с 10.05.25, но расчетная дата получилась... Читать полностью

22.06.2025

Оперативная помощь от сотрудника банка Озон в чате

Оценка 5

Обратилась за помощью 22 июня к оператору через чат, с вопросом, ответ на который помог мне сохранить и немного даже преумножить доход от сбережений по накопительному счету в... Читать полностью

22.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

С 17.09.2023 г. я являюсь владельцем накопительного счета в Озон банке. Хотелось бы описать прозрачные условия и высокую процентную ставку. Когда я в очередной раз хотела пополнить... Читать полностью

22.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

22.06.2025 г. Я оформила в мобильном банке накопительный счет под 21,5% годовых. Датой начисления % была указана дата 07.07.2025 г . Я обратилась в чат банка с просьбой о... Читать полностью

22.06.2025

Накопительный счёт в Ozon Банке 21,5%0

Оценка 5

Большая процентная ставка для новых - 21,5% до 2 месяцев Быстрое открытие счета через подтверждение через Госуслуги  Быстрые ответ оператора в чате и решение проблемных... Читать полностью

21.06.2025

Продление повышенной ставки по накопительному счету

Оценка 5

29 апреля этого года я открыл накопительный счет с повышенной ставкой 23% годовых. В Озон-банке срок действия промо-ставки привязан не как в большинстве банков к календарным... Читать полностью

20.06.2025