Подвох при пополнении накопительного счета
Открыл в Ozon банке накопительный счет в мае. В итоге в июне захотел его пополнить. Поскольку в банке начисление процентов идет на минимальный осток в месяце специально зашел в приложение чтобы уточнить дату пополнения. Позвонить и пообщаться с оператором возможности в банке нет, в чате тоже сразу написать нельзя. Поэтому когда начал выбирать из предложенных вариантов причины обращения, получил информацию от бота в ответ что пополнять счет нужно в расчетную дату, дата у меня стоит 06 июня исходя из ответа самого бота. В итоге сегодня случайно увидел что предпологаемая сумма начисления на расчетную дату стоит меньше чем должна быть от новой суммы, которая лежит на счете. Написал в чат по этому вопросу, на что получил ответ что пополнение нужно было производить 5 числа, а не 6. В ответ я скинул скрины где бот четко указывал дату 6 июня и про 5 число и слова не было. Попросил пойти на встречу и пересчитать мне сумму. На что в итоге получил ответ что помчь банк ни чем не может, точнее предложили открыть новый счет и закрыли переписку автоматом, оставив меня переиваривать эту информацию. То что деньги просто так пролежали 11 дней не по моей вине ни кого не волнует, что я по повышенной промоставке счет открывал тоже. Надеюсь обращение через Банки ру как то может повлиять на окончательное решение. Честно говоря я даже опешил, поскольку не ожидал такого результата. Когда видно что явно это ошибка банка просто человека по сути послать, это у меня в первые. (Приложил скрины общения в чате, плюс выделил желтым ответы бота по условиям пополнения, и ответ оператора чата с вариантом решения проблемы, точнее отпиской без всякого решения)
У меня другая электронная почта, не знаю как поменять ее на сайте: 3***3@bk.ru

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Консультация оператора банка
Ситуация произошла 22 июня 2025 года Мне понадобилось узнать реквизиты накопительного счета для того, чтобы ими поделится в дальнейшем. Так как Ozon банком я пользуюсь недавно в...
Продление повышенной ставки по НС!
Я 10.05.25 завела виртуальную дебетовую карту в OZON Банке, а накопительный счет открыла 12.05.25. Думала, что и расчетный период начнется с 10.05.25, но расчетная дата получилась...
Оперативная помощь от сотрудника банка Озон в чате
Обратилась за помощью 22 июня к оператору через чат, с вопросом, ответ на который помог мне сохранить и немного даже преумножить доход от сбережений по накопительному счету в...
Накопительный счет
С 17.09.2023 г. я являюсь владельцем накопительного счета в Озон банке. Хотелось бы описать прозрачные условия и высокую процентную ставку. Когда я в очередной раз хотела пополнить...
Накопительный счет
22.06.2025 г. Я оформила в мобильном банке накопительный счет под 21,5% годовых. Датой начисления % была указана дата 07.07.2025 г . Я обратилась в чат банка с просьбой о...
Накопительный счёт в Ozon Банке 21,5%0
Большая процентная ставка для новых - 21,5% до 2 месяцев Быстрое открытие счета через подтверждение через Госуслуги Быстрые ответ оператора в чате и решение проблемных...
Продление повышенной ставки по накопительному счету
29 апреля этого года я открыл накопительный счет с повышенной ставкой 23% годовых. В Озон-банке срок действия промо-ставки привязан не как в большинстве банков к календарным...