Благодарность

17.06.2025 12:45
139
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие наличных в банкомате без%, очень хороший банк и условия обслуживания!!!! Так же хочется отметить, что всё в банке происходит без задержек и сбоев. Платеже приходят сразу. Очень довольно данным банком! 12.06. Оператор Анастасия очень быстро ответила на мой вопрос по поводу есть или нет арест на карте, оперативный ответ, спасибо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-17T14:45:26+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 20.06.2025 мы перенесли ваш новый отзыв в комментарии к данному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной теме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему. Оценка зачтена.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-06-17T12:49:50+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом. С уважением, Ингосстрах Банк.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,15
средняя оценка
-
решено проблем
167
отзыва
98
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Оператор банка Ингосстрах Ольга 20.05.2025 быстро внесла изменения в базу данных банка, что у меня изменились паспортные данные (прописка). В онлайн чате было всё подробно написано... Читать полностью

20.05.2025

Возврат списанных Ингорублей

Оценка 5

26 апреля 2025 года в 16:40 обращался в чат через приложение АО Ингосстрах Банк с целью уточнения по какой причине у меня с бонусного счёта списали 22.05.2023 г. 390 Ингорублей... Читать полностью

08.05.2025

Начисление кэшбэка за покупки

Оценка 4

5.05.2025 я обратился в онлайн-чат с вопросом о начислении кэшбэка за покупки. Оператор Татьяна попросила уточнить суммы покупок, я написал 28,98 рублей и 64 рубля. Она ответила... Читать полностью

05.05.2025