17 июня 2025 года в 15:40 я обратилась в онлайн-чат банк. Я забыла своё кодовое слово и хотела узнать, как я могу его поменять. В 15:42 к диалогу подключилась оператор Ольга, которая дала ответ уже в 15:48, порекомендовав мне обратиться по данному вопросу по телефону горячей линии банка либо позвонив на стационарный телефон. Ольга также указала, что оплата производится согласно моему тарифу мобильного оператора при звонке на стационарный номер. Я позвонила по горячей линии и следуя подсказкам бота, уже в 15:52 получила в смс ссылку для изменения кодового слова. Я сразу же прошла по ссылке и в течение минуты изменила свое кодовое слово. Теперь не беспокоюсь о вопросах безопасности, если вдруг случится ситуация когда потребуется назвать кодовое слово. Оцениваю консультацию Ольги на "5"- оператор дала быстрые и чёткие ответы, звонок по горячей линии также оцениваю на "5"- за 1 минуту 47 секунд я получила нужную мне информацию, без длительного ожидания на линии. Отличный сервис и я рада, что поменять кодовое слово получилось в приложении банка, без поездок на встречи с представителем банка. Служба поддержкой помогла оперативно решить мой вопрос!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстро, четко и без лишних вопросов
17.06 обратилась в чат поддержки озон банка для анцлирования рассрочки (чтобы не нагружать свой кредитный рейтинг), думала как обычно придется пройти 7 кругов ада с роботом, чтобы...
Консультация оператора
Обратилась в чат озон банка за помощью, так как было непонятное списание, которое увидела только в истории Альфа-Банка, в истории озон банка никаких списания не было. Написала в...
Разъяснили вопрос, на который не ответил маркетплейс
17.06.2025 в 09:25 (МСК 07:25) обратился в онлайн чат банка. Бот быстро соединил с оператором. Через 2 минуты подключился оператор Ирина. У меня был вопрос перевода денег с баланса...
Быстро решили проблему
Случайно подключила подписку озон премиум. Написала в поддержку, моментально ответили и тут же отключили подписку, деньги вернули без проблем, хотя было заявлено, что вернут в...
Оперативный ответ
Здравствуйте. Только вчера, 15.06.2025, я стала клиентом Озон.Банка и очень довольна. Во-первых, мне предоставили скидку на покупку канцелярии (и вообще с озон картой скидка на все...
Мой опыт общения с онлайн-консультантом Ozon: быстро, четко и по делу
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с онлайн-консультантом Ozon. У меня возникла проблема: списали 99 рублей, и я не понимала за что. Плюс, я никак не могла...
Приорити пасс
У меня были вопросы какие условия нужно выполнить, чтобы получить услугу приорити пасс. Поддержка в чате приложения ответила достаточно быстро и подробно. Прислали все требования...