17 июня 2025 года в 16:44 обратилась в онлайн-чат банка. Зашла в личный кабинет и увидела пометку, что мой счет является анонимным. Я понятия не имела, что это значит и поэтому написала в чат для получения консультации. В 16:51 оператор Екатерина дала полный, четкий и структурированный ответ. Оказалось, что с анонимного счёта нельзя совершать переводы, можно использовать карту для покупок на Ozon, оплаты по QR-коду вне Ozon, а также оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, интернет или телевидение. В 17:03 я прочитала ответ, и после этого мне стало понятно, что такое анонимный счёт и его возможности. При этом меня вполне устраивало то, что мне при нем доступно, так как я основном использую карту для оплаты покупок на Оzon. Поэтому я поблагодарила оператора за помощь в решении моего вопроса. Оцениваю консультацию на "5".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли в непонятном вопросе
Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным...
Списание денег за уведомления
Я столкнулась с тем, что у меня списали деньги за уведомления о покупках по карте озон, я обратилась в чат и мне сразу все объяснили, видимо я не отключила данную функцию, когда...
Продление повышенной ставки по НС!
Я 10.05.25 завела виртуальную дебетовую карту в OZON Банке, а накопительный счет открыла 12.05.25. Думала, что и расчетный период начнется с 10.05.25, но расчетная дата получилась...
Благодарность за помощь в ситуации
Здравствуйте Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла...
Вопрос про кешбэк
Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне...
Обращение по начислению кешбека
Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной...
Вопрос по кэшбэку
Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень...