Подсказали по пользованию картой пей
12.06.2025 обратилась в поддержку онлайн чата в банке с вопросом могу ли я уже пользоваться картой. Дело в том, что я открыла виртуальную карту пей менее чем за минуту просто подтвердив номер телефона и была удивлена, как быстро это можно сделать.
Поддержка ответила быстро, подтвердив, что да, картой можно пользоваться уже.
Рассказали о карте пей. Это цифровая дебетовая карта Яндекс банка с бесплатным обслуживанием. Ей можно оплачивать покупки на территории России и за границей - в тех странах, где принимают карту Мир. Платить картой получится как онлайн в магазинах, так и офлайн, используя сканер куар кода или nfc оплату на андроид в приложении яндекс пей. За покупки по карте в выбранных категориях пользователи получают Кэшбек баллами плюса и расплачиваются ими в сервисах яндекса.
также была направлена ссылка на программу лояльности, чтобы я подробнее могла ознакомиться.
Я поинтересовалась, могу ли я уже совершать переводы себе на карту и с карты. Мне пояснили, что соверашть переводы будет возможно после расщирения возможностей. Для этого в приложении яндекс пей необходимо открыть возможности, пролистать карточки и выбрать подходящий вариант, расширить возможности следуя подсказкам.
Я пролистала карточки и задала вопрос, о том, что подтвердить можно только через госуслуги, другой способ не нашла. Поддержка подтвердила, что да, через госуслуги.
Следуя подсказкам поддержки и в карточках, я расширила возможности карты пей, предоставила доступ к данным госуслуг, сделал фото паспорта и селфи, прошла проверку загруденных докмуентов менее чем за час и расширила возможности своей новой карты, где уже можно открывать сейф и совершать переводы.
Открытие карты очень понравилось, без встреч, удаленно, быстро и понятно
Очень помогла поддержка разобраться с расширением возможностей. Вежливо, грамотно, быстро.
Мне все понравилось, надеюсь и дальше яндекс банк будет только радовать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли оспорить операцию
Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар. В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию...
Обращение в поддержку с целью получения справки
28.05.2025 обратилась в поддержку банка с вопросом о получении справки о доступном остатке средств. Уточняла о возможности получения оригинала справки с мокрой печатью, на что...
100 % кэшбэк на кафе и рестораны
14.06.2025 в 22:10 я обратилась в поддержку банка посредством онлайн чата в приложении с вопросом о 100% кэшбэке на кафе и рестораны, который выпал в раскрутить выгоду и попросила...
Оперативная работа от Яндекс Банка
Несколько месяцев назад столкнулась с проблемой — после оплаты по QR-коду деньги с карты списались, но в магазине платёж не прошёл. Обратилась в поддержку Яндекс пея, и операторы...
Уведомления
обратилась в чат-поддержку по вопросу о том, что приходило уведомление с акцией, а я его пролистнула и потеряла. обращение быстро приняли в работу и продубоировали акцию в чат...
Быстрая поддержка в любое время
Обращался в чат по вопросу ошибочно списанных средств магазином. Оператор мгновенно подключился к вопросу, и предоставил подробную информацию,что и как делать. кроме того, что...
Поддержка работает, а не просто существует
Добрый день. Яндекс банк дал мне кешбек на рестораны и кафе 100% до 1000баллов. Заказала доставку, оплатила через NFC. Начислили не 1000баллов, а 796. Написала в поддержку...