Заблокировали карту. Полный игнор!

17.06.2025 17:56
238
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день, мне заблокировали переводы,в чат отправил все запрашиваемые документы и выписки по операциям. В ответ - полная тишина, что и как - непонятно. Приняли ли мои документы или не приняли, либо операторов совсем нет. Звонил в техподдержку. Сказали ожидать в чате. Но,вопрос! Сколько мне ожидать? 30 дней? так как пишут в других отзывах? Ну это же не нормально. Вы заблокировали мои денежные средства,я вам предоставил все необходимые документы для того чтобы вы убедились, что все операции прозрачны,никакого обнала и нарушения закона РФ абсолютно нет. Вы удерживаете мои деньги тогда, когда они мне необходимы! Прошу разобраться с данной проблемой и ускорить процесс разбирательств и разблокировать мне наконец счет и приложение озон банка. Буду благодарен хотя бы за обратную связь в чате поддержки. бот написал что вызывает оператора,но он уже вызывается два дня. Надеюсь на решение данной проблемы.

Отзыв буду дополнять по мере решения проблемы.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-17T18:20:26+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 15 июня запросили пояснения по операциям. Вы прислали документы, их проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил: https://ozon.ru/t/vILWwjI Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате. Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/7o8LHpa По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию.
user-49778615998
2025-06-18T07:20:16+03:00
Моя проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 689
отзыва
26 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Похвала

Оценка 5

Добрый день! Хочу вам рассказать про ОЗОН Банк, год как пользуюсь банком! Операторы просто молодцы проблему решают быстро, 09.07.2025 с моей карты списали деньги по подписке... Читать полностью

09.07.2025

Консультация и решение возникшего вопроса

Оценка 5

Была подписка банка - премиум,не успела отключить,списали за продление. Так как подписка стала не актуальной,решила отключить. Обратилась в чат поддержки. Выбор чат бота не... Читать полностью

09.07.2025

Ответили на все вопросы

Оценка 5

Огромное спасибо оператору Алине за профессиональную помощь! Она ответила на все мои вопросы очень подробно и понятно, проявила терпение и внимательность. Скорость обработки... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Произошла следующая ситуация оплатил через мирпэй 1 рубль за пробную версию искусственного интеллекта, карту не привязывал, а через 3 дня у меня списали 1000 рублей, обратился в... Читать полностью

09.07.2025

Качественная и быстрая консультация

Оценка 5

Обратилась за справкой об остатков средств, получила за 1 минуту. Молодцы! Так держать. Когда робот ответил, что передаст консультанту мой вопрос, я было дело приуныла, но Елена... Читать полностью

09.07.2025

Перевод средств

Оценка 5

я переводил из озон банка в другой банк и платёж потерялся. В чате поддержки мне помогли быстро и легко найти. Самое главное, что без проволочек, без длинных общений с ботом... Читать полностью

09.07.2025

Перевыпуск карты озон банка

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией , как потеря дебетовой карты озон банка , увидела пропажу 4 дня назад и обратилась в чат мобильного приложения озон банка , через... Читать полностью

09.07.2025