Выбрал из двух своих телефонов не тот. И начались испытания. Поддержка работает под девизом "Пассив агрессив"
В Яндекс Банке я открыл карту, а по случайности — ещё одну, привязанную ко второму телефону, о которой совершенно забыл. Прежде чем предпринимать что-либо, что может привести к общению с поддержкой, советую задуматься, много ли у вас свободного времени. Если его в избытке — рискните. Я довольно часто общаюсь с разными банками и бываю недоволен их сервисом, но то, с чем я столкнулся здесь, делает остальные банки эталоном премиального обслуживания.
В спешке я перевёл на свой второй телефон 10 000 рублей — и эти деньги словно исчезли. После долгих попыток разобраться в первый день было создано обращение №253425. За день пять раз получил совет от поддержки позвонить адресату (то есть самому себе) и убедить его вернуть деньги, а также множество других, не менее «ценных» рекомендаций, достойных публикации только в платной подписке.
Через два дня я решил уточнить статус обращения. В поддержке заявили, что найти его не могут. На вопрос «почему?» ответили в духе Яндекса: «Возможно, номер обращения в процессе работы поменяли». Очень мудро, кстати. После очередных «боёв», в которых поддержка одерживала уверенную победу, мне удалось отправить фото паспорта, после чего велели ждать.
Подождав и собравшись с силами, я обратился снова. Ответ был лаконичен: «Ждите». На вопрос о сроках и возможных ограничениях услышал: «Сроков нет». Я предложил выбрать между «100 лет» и «50 лет» — выбрать не смогли, но попросили прислать подтверждение, что номер телефона принадлежит мне. На просьбу уточнить, что ещё потребуется, ответили: «Не знаем, что ещё могут запросить коллеги». Теперь на все запросы отвечают: «Ожидайте, сроки не знаем».
В этом хаосе встретились пара сотрудников, которые действительно помогли. Один из них на третий день сообщил, что деньги не пропали, а поступили на карту. Почему никто не мог сказать этого раньше — загадка. Теперь я буду избегать всего, что связано с Яндексом: столько свободного времени у меня нет. Просто добиться возврата собственных денег оказалось настоящим испытанием.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...