Получение пластиковой карты
Очень быстро и четко помог оператор. Получила ответ на свой вопрос в течение одной минуты. Информация была предоставлена полная, не пришлось переспрашивать. Также была ссылка, по которой можно было получить ещё больше информации. Расстроило, что не у всех есть возможность получить карту через пункт выдачи, так гораздо удобнее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Бот отвечают на вопросы клиентов
Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос...
Быстрое решение вопроса
очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по...
Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней
Дата обращения: 21 мая 2025 года Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней" Хронология обращения и решения...
Обращалась по поводу процентной ставки
Обратилась в поддержку Озон банка, по по поводу изменения ставки на накопительном счете, все подробно рассказали и быстро предоставили все описание ставок для новых клиентов и...
Сотрудник помог мне решить вопрос
Сегодня совершала перевод по СБП на карту озон, но средства не отображались на счете. Написала в чат и оператор Игорь быстро все решил и сказал, где находятся средства и что...
Смена пароля при входе в интернет-банк
Здравствуйте. Пользователем карты Озон банка являюсь несколько месяцев. До сих пор никаких неприятных ситуаций не возникало. В какое-то время мне понадобилась помощь для смены...
О заказе карты
Доброго вечера! Хочу поделиться своим впечатлением о заказе физической карты Озон Банка. Заказать ее в приложении довольно легко, сложности возникли при получении, т.к. я выбрала...