Оперативная и квалифицированная работа специалистов банка

18.06.2025 13:50
103
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выражаю благодарность службе поддержки за оперативное и квалифицированное решение моего вопроса. Обратилась я 02.06.2025 по поводу двойного оформления дебетовой карты. Дело в том, что ранее я заказала дебетовую карту онлайн, прошла идентификацию, и карта была успешно выдана и активирована представителем банка. Однако о доставке вторая карта осталась в статусе «в пути», из-за чего возник вопрос: нужно ли мне получить вторую карту?

Обратилась в чат поддержки, где первой со мной связалась Анна, которая сразу же приняла мой запрос на контроль и передала его в профильный отдел. После этого с вопросом уже работала Елена, которая дала ответ.

На протяжении всего диалога сотрудники вели себя профессионально и корректно. Было понятно, что вопрос требует уточнения у специалистов, но меня сразу предупредили, что информация будет уточняться, и попросили немного подождать. Всё это заняло меньше 35 минут, что считается очень оперативным сроком.

В результате Елена сообщила, что на одни паспортные данные можно оформить только одну пластиковую и одну виртуальную карту, и предложила отказаться от второй карты. Также был полезный совет — ознакомьтесь с инструкцией по возврату в разделе «Помощь».

Консультации помогли мне быстро разобраться в ситуации и принять правильное решение.

Оцениваю работу службы поддержки положительно: сотрудники были внимательны, вежливы, предоставили эту информацию и не оставили мой вопрос без ответа. Такой подход обеспечивает безопасность сервиса и делает взаимодействие комфортным.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-21T03:20:14+03:00

А знаете, что в [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url] можно писать еще больше? Более того, у нас [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] есть программа лояльности[/url]– за ваш первый содержательный и полезный пост для сообщества вы получите бонусы!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-18T15:24:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,43
средняя оценка
-
решено проблем
23 501
отзыв
22 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Пошли навстречу и получили мое уважение

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела похвалить банк и поблагодарить его сотрудников. Сегодня заметила, что вместо повышенного кэшбэка 5% за фастфуд начислили 1% как за обычные покупки. Не буду... Читать полностью

18.06.2025

Отличный сервис и быстрая поддержка — остался доволен!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком Ozon. Пользуюсь их картой уже около полугода, в целом всё устраивает, но особенно хочу отметить отличную работу службы... Читать полностью

18.06.2025

Не начисляется кешбэк, даже если выбраны категории

Оценка 5

Обратилась 18 июня в чат интернет-банка озон, потому что не начисляются баллы за покупки, хотя категория кэшбэка у меня были выбраны. Последняя покупка была совершена 9 июня в 10... Читать полностью

18.06.2025

Возврат списания средств за обслуживание карты

Оценка 5

Получил пластиковую карту ОзонБанк + витруальную (без пластика). Оказывается неожиданно списались 99руб. Оказыватся бесплатными были 3 месяца после получения карты (и подключения... Читать полностью

18.06.2025

Онлайн помощник мгновенно решил вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в очередной раз за помощью в чат приложения OZON банк. Ответил онлайн помощник. Захотел отключить платные уведомления. Написал об этом в чате в 19:31, в 19... Читать полностью

18.06.2025

Карта "Озон" в Беларуси, делюсь опытом

Оценка 5

21.04.2025 обратилась в чат банка "Озон" с вопросом: "Можно ли оплачивать покупки картой Мир банка "Озон" в Беларуси?" Получила быстрый (в течение 6 минут), краткий ответ, что... Читать полностью

18.06.2025

В чате быстро помогли настроить месячный лимит трат

Оценка 5

18 июня 2025 года в 15:11 обратилась в онлайн-чат банка. К чату сразу присоедирилась оператор Ольга, которая поприветствовала меня и попросила уточнить вопрос. Уже в 15:12 к... Читать полностью

18.06.2025