Выражаю благодарность службе поддержки за оперативное и квалифицированное решение моего вопроса. Обратилась я 02.06.2025 по поводу двойного оформления дебетовой карты. Дело в том, что ранее я заказала дебетовую карту онлайн, прошла идентификацию, и карта была успешно выдана и активирована представителем банка. Однако о доставке вторая карта осталась в статусе «в пути», из-за чего возник вопрос: нужно ли мне получить вторую карту?
Обратилась в чат поддержки, где первой со мной связалась Анна, которая сразу же приняла мой запрос на контроль и передала его в профильный отдел. После этого с вопросом уже работала Елена, которая дала ответ.
На протяжении всего диалога сотрудники вели себя профессионально и корректно. Было понятно, что вопрос требует уточнения у специалистов, но меня сразу предупредили, что информация будет уточняться, и попросили немного подождать. Всё это заняло меньше 35 минут, что считается очень оперативным сроком.
В результате Елена сообщила, что на одни паспортные данные можно оформить только одну пластиковую и одну виртуальную карту, и предложила отказаться от второй карты. Также был полезный совет — ознакомьтесь с инструкцией по возврату в разделе «Помощь».
Консультации помогли мне быстро разобраться в ситуации и принять правильное решение.
Оцениваю работу службы поддержки положительно: сотрудники были внимательны, вежливы, предоставили эту информацию и не оставили мой вопрос без ответа. Такой подход обеспечивает безопасность сервиса и делает взаимодействие комфортным.
А знаете, что в [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url] можно писать еще больше? Более того, у нас [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] есть программа лояльности[/url]– за ваш первый содержательный и полезный пост для сообщества вы получите бонусы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Пошли навстречу и получили мое уважение
Здравствуйте! Хотела похвалить банк и поблагодарить его сотрудников. Сегодня заметила, что вместо повышенного кэшбэка 5% за фастфуд начислили 1% как за обычные покупки. Не буду...
Отличный сервис и быстрая поддержка — остался доволен!
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком Ozon. Пользуюсь их картой уже около полугода, в целом всё устраивает, но особенно хочу отметить отличную работу службы...
Не начисляется кешбэк, даже если выбраны категории
Обратилась 18 июня в чат интернет-банка озон, потому что не начисляются баллы за покупки, хотя категория кэшбэка у меня были выбраны. Последняя покупка была совершена 9 июня в 10...
Возврат списания средств за обслуживание карты
Получил пластиковую карту ОзонБанк + витруальную (без пластика). Оказывается неожиданно списались 99руб. Оказыватся бесплатными были 3 месяца после получения карты (и подключения...
Онлайн помощник мгновенно решил вопрос
Здравствуйте. Обратился в очередной раз за помощью в чат приложения OZON банк. Ответил онлайн помощник. Захотел отключить платные уведомления. Написал об этом в чате в 19:31, в 19...
Карта "Озон" в Беларуси, делюсь опытом
21.04.2025 обратилась в чат банка "Озон" с вопросом: "Можно ли оплачивать покупки картой Мир банка "Озон" в Беларуси?" Получила быстрый (в течение 6 минут), краткий ответ, что...
В чате быстро помогли настроить месячный лимит трат
18 июня 2025 года в 15:11 обратилась в онлайн-чат банка. К чату сразу присоедирилась оператор Ольга, которая поприветствовала меня и попросила уточнить вопрос. Уже в 15:12 к...