Поддержка помогла разобраться с кэшбеком

18.06.2025 17:34
414
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в аналогичной ежемесячной категории и еще 2% за оплату телефоном. При этом было непонятно, суммируются ли все эти категории. За разъяснениями 11 июня в 02.44 обратилась в чат в приложении банка. В течение минуты подключился бот и, честно говоря, ответил немного не по теме. Но как только я попросила перевести диалог на оператора, сразу же исполнил просьбу. Оператор ответил через 2 минуты и чётко пояснил, что кешбэк начислится по наибольшему проценту из категорий.

17 июня совершила покупку в кафе, и действительно — всё сработало так, как объяснил оператор: кешбэк начислился именно по максимальной категории, как и обещали. Дополнительно было приятно, что в приложении можно было посмотреть расшифровку кэшбека. Вообщем, cпасибо за помощь! Поддержка сработала оперативно, информация оказалась точной и я благодаря этому получила выгодный кэшбек. Подтверждения переписки с оператором, покупки и полученного кэшбека прилагаю.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-18T18:07:46+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что подробно рассказали о своём опыте общения с поддержкой. Всегда готовы помочь при любых вопросах о наших условиях и предложениях! И отдельно спасибо, что прикрепили скриншоты — это поможет учесть вашу оценку модераторам сайта ✨

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,41
средняя оценка
-
решено проблем
4 574
отзывов
4 427
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Помогли оспорить операцию

Оценка 5

Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар.  В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию... Читать полностью

17.06.2025

Обращение в поддержку с целью получения справки

Оценка 5

28.05.2025 обратилась в поддержку банка с вопросом о получении справки о доступном остатке средств. Уточняла о возможности получения оригинала справки с мокрой печатью, на что... Читать полностью

17.06.2025