11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в аналогичной ежемесячной категории и еще 2% за оплату телефоном. При этом было непонятно, суммируются ли все эти категории. За разъяснениями 11 июня в 02.44 обратилась в чат в приложении банка. В течение минуты подключился бот и, честно говоря, ответил немного не по теме. Но как только я попросила перевести диалог на оператора, сразу же исполнил просьбу. Оператор ответил через 2 минуты и чётко пояснил, что кешбэк начислится по наибольшему проценту из категорий.
17 июня совершила покупку в кафе, и действительно — всё сработало так, как объяснил оператор: кешбэк начислился именно по максимальной категории, как и обещали. Дополнительно было приятно, что в приложении можно было посмотреть расшифровку кэшбека. Вообщем, cпасибо за помощь! Поддержка сработала оперативно, информация оказалась точной и я благодаря этому получила выгодный кэшбек. Подтверждения переписки с оператором, покупки и полученного кэшбека прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лучшая поддержка и банк
Добрый день! Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности...
Случайно списало 2 раза за проезд
Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку...
Помогли разобраться с категорией кэшбека
В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления...
Помогли с начислением баллов Пэй
В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд...
Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк
Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в...
Помогли оспорить операцию
Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар. В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию...
Обращение в поддержку с целью получения справки
28.05.2025 обратилась в поддержку банка с вопросом о получении справки о доступном остатке средств. Уточняла о возможности получения оригинала справки с мокрой печатью, на что...