Хочу поблагодарить службу поддержки и соответствующие подразделения Озон Банка за профессиональный и ответственный подход к решению возникшей у меня проблемы.
З.06.2025 года я пополнял свой счёт в Озон банке через банкомат стороннего банка. В результате неизвестного сбоя в работе банкомата денежные средства банкоматом были удержаны, но на счёт в Озон банке не поступили.
После обращения в службу поддержки Озон Банка, где специалист очень подробно выяснил у меня все детали по моему обращению(особо хочу отметить, что в отличии от многих других банков, с которыми мне доводится сотрудничать, время ожидания на звонке, до соединения со специалистом составило около 1 минуты)мне были озвучены чёткие сроки и план действий по решению моей проблемы.
В итоге проблема решена успешно, и даже на неделю быстрее нежели срок озвученные мне .
Осталось очень положительное мнение о работе сотрудников Озон Банка и их степени клиентоориентированности.
Спасибо, так держать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность за помощь в ситуации
Здравствуйте Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла...
Клиентоориентированность и желание помочь
Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат...
Решили проблему с блокировкой быстро и профессионально
Столкнулся с внезапной блокировкой финансовых операций по карте Ozon Банка после перевода 84 000 рублей другу (погашал долг). Ограничения были введены автоматически "в целях...
Банкомат
Перевёл деньги на карту Ozon Банка через банкомат ВТБ. Однако банкомат выдал ошибку, и деньги не поступили на счёт. Я позвонил в службу поддержки Ozon Банка и описал ситуацию...
Вопрос решили
Заблокировали счёт и карты. Затребовали разъяснения переводов куда тратились деньги. Всё предоставил- выписки, скриншоты и пояснение по некоторым операциям. Блокировку сняли в...
ОЗОН снял деньги с моей карты ПочтаБанк за подписку Ozon Premium
Приветствую всех, кто читает мой отзыв о работе с Компанией Озон. Я давно общаюсь и заказываю товар и продукты на Озон площадке и никаких нареканий и замечаний у меня не было...
Пост оплата в пункте выдачи Озон
Сегодня утром забирала заказ в пункте выдачи, мне добавили хороший вариант с постоплатой. Попробовала и получилось. Посмотрела платежи, но там значок часов( Переживая, что не...