Отличная служба поддержи!
Пользуюсь озон банком уже более года. 21 марта случилась непонятная для меня ситуация. Я подключала озон премиум на месяц, но не учла тот факт, что автоматически включается услуга "уведомления об операциях". И, соответственно, если имеется подписка премиум, то эта услуга входит в стоимость подписки.
Но по истечении месяца, подписку премиум я отключила, а об уведомлениях об операциях я не подумала. Соответственно с меня списали 99 рублей, но в данной услуги я на тот момент не нуждалась. Обратилась в поддержку в тот же день, и операторы Анна и Наталья мне всё объяснили, и самое ГЛАВНОЕ - РЕШИШИ МОЮ ПРОБЛЕМУ!
Во-первых, они мне рассказали, где, в случае необходимости, я могу отключить данную услугу, а во-вторых, предложили альтернативу возврата списанных денежных средств. Так как, к сожалению, компенсировать списанную сумму не было возможности, оператор Наталья предложила мне промокод на баллы озон в размере списанной суммы, которые можно потратить на дальнейшие покупки на платформе озон.
Спасибо огромное озон банку за помощь и поддержку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Счёт на ежедневный остаток
6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться...
Помощь в вопросе о выпуске карты
Добрый день! открыла карту в OZON банк из-за выгодных условий по скидкам на маркетплейс и процентам по накопительным счетам. недавно задалась вопросом, можно ли оставить карту...
Бонус за рекомендацию
Хотелось бы оставить отзыв, который помог решить мой вопрос. Я порекомендовала своему знакомому карту озон, но бонус не получила. Онлайн помощник Светлана помогла мне разобраться с...
Корректное начисление кешбека
29.06.25 обращалась в онлайн-чат озон банка с вопросом о некорректном начислении кешбека. Накануне оператор мне объяснил одно, в действительности оказалось другое и хотелось...
Успешный чарджбэк
Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990...
Снятие наличных
Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и...
Возврат денежных средств за подписку магнит
Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники...