Хорошая поддержка
Обращалась в чат поддержку банка ,для того чтобы узнать про акцию "приведи друга". Какие условия должна была выполнить я, и какие условия для друга, который хочет открыть карту OZON банка.
Консультант ответил быстро, дал хороший, опзвернутый и четкий ответ, не навязывают сторонние услуги банка как делают другие банки. Буду рекомендовать еще

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Компенсация за кешбэк
Совершил покупку по озон карте в категории аптеки, там выбрал категорию на 7% кешбека, после покупки обнаружил что кешбек не был начислен, обратился сразу в чат поддержки Там...
Счёт на ежедневный остаток
6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться...
Помощь при получении кэшбэка
Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне...
Очень понравилась работа сотрудников банка
6 июля задала вопрос по кэшбеку, который мне не начислили за медицинские услуги. Оказалось у меня был не тот МСС код, мой был на стоматологические. Мне сразу всё объяснили...
Решили проблему
Ездил в отпуске отдыхать на Алтай. Через платформу, забронировал гостевой домик. Но после того, как перевёл предоплату, тут же мне пишут что принять нас не смогут. Странно...
Быстро решили вопрос по начислению кешбека
Обращалась в поддержку банка 05.07.2025, так как не начислили кешбек по акции. Выяснили, что я подключила акцию после оплаты заказа, поэтому начислений не положено. Тем не менее...
Очень быстрое решение проблемы с картой
Здравствуйте. Я обратилась в озон банк из-за того, что заказала там карту пластиковую банка. Должны были привезти 4 июля, но курьер даже не позвонил и тем более не приехал. Банк...