Пошли навстречу и получили мое уважение

18.06.2025 23:50
119
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Хотела похвалить банк и поблагодарить его сотрудников. Сегодня заметила, что вместо повышенного кэшбэка 5% за фастфуд начислили 1% как за обычные покупки. Не буду лукавить, расстроилась, так как сумма покупок была немалая, а сейчас в такое время каждая копейка на счету. Написала в чат банка в надежде, что мне хотя бы объяснят, почему так произошло. А тут еще Юлия и бонус начислила в рамках лояльности. Для банка может это и мелочь, а для меня очень важно и приятно. Сразу видно, что банк дорожит клиентами, благодарю!

скрины переписки прилагаю

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-20T12:53:36+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
23 260
отзыва
22 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличный сервис и быстрая поддержка — остался доволен!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком Ozon. Пользуюсь их картой уже около полугода, в целом всё устраивает, но особенно хочу отметить отличную работу службы... Читать полностью

18.06.2025

Не начисляется кешбэк, даже если выбраны категории

Оценка 5

Обратилась 18 июня в чат интернет-банка озон, потому что не начисляются баллы за покупки, хотя категория кэшбэка у меня были выбраны. Последняя покупка была совершена 9 июня в 10... Читать полностью

18.06.2025

Возврат списания средств за обслуживание карты

Оценка 5

Получил пластиковую карту ОзонБанк + витруальную (без пластика). Оказывается неожиданно списались 99руб. Оказыватся бесплатными были 3 месяца после получения карты (и подключения... Читать полностью

18.06.2025

Онлайн помощник мгновенно решил вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в очередной раз за помощью в чат приложения OZON банк. Ответил онлайн помощник. Захотел отключить платные уведомления. Написал об этом в чате в 19:31, в 19... Читать полностью

18.06.2025

В чате быстро помогли настроить месячный лимит трат

Оценка 5

18 июня 2025 года в 15:11 обратилась в онлайн-чат банка. К чату сразу присоедирилась оператор Ольга, которая поприветствовала меня и попросила уточнить вопрос. Уже в 15:12 к... Читать полностью

18.06.2025

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

17 июня 2015 г в 17:30 обратилась в чат приложения озон с вопросом по предложению от озон банка и озон фреш . Не могла понять точные условия получения кэшбека за покупку вне озон... Читать полностью

17.06.2025

Помощь с кэшбэком , быстрое решение проблемы

Оценка 5

Банком пользуюсь давно, все очень нравится. Была покупка в магазине парфюмерии "зеленое яблоко " , но повышенный кэшбэк не начислили из-за неправильного кода покупки МСС ( у... Читать полностью

17.06.2025