Начисление кешбэка по подписке премиум
20 февраля 2025 года я обращался в поддержку по вопросу начисления кешбэка. У меня был подключен премиум и я выбрал категории фастфуд и рестораны. После этого премиум закончился. Я делал покупки и в истории было видно начисление кэшбэка, но фактически он выплачен не был. Оператор дал нормальные пояснения, по итогу кешбэк был начислен в следующем месяце. Вопрос был решён. Ответ поступал быстро, проблем не возникло. Пока рекомендую. Буду пользоваться дальше, по мере необходимости дополню отзыв.
P/S ещё момент. По работе приходится заполнять декларацию. Счета озон банка не обязательные для отражения в декларации😉 может быть в будущем что-то изменится, но пока так)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли зачислить кэшбек
На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке...
Качество и быстрота!
Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате...
Возврат денежных средств
Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том...
Решение вопроса о начислении повышенного кешбека
Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно...
Очень быстро.
Хотела бы оставить отзыв об Озон банке. Со счета была снята комиссия за уведомления в сумме 99 руб., написала в онлайн чат оператору, описала проблему и за несколько минут вопрос...
Бот отвечают на вопросы клиентов
Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос...
Быстрое решение вопроса
очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по...