Онлайн чат Озон

19.06.2025 06:41
109
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Понравилось довольно быстрое соединение с консультантом, которая помогла решить проблему с активацией пластиковой карты. В течении пяти минут проблема была решена. Надо было всего лишь правильно пройти всё два этапа активации пластиковой карты. Для этого требуется пройти подтверждение личности на гос. услугах или обратится на пункт выдачи с паспортом. Спасибо. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-20T16:13:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,43
средняя оценка
-
решено проблем
23 667
отзыва
23 419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за выплаченный кэшбэк

Оценка 5

19.06.2025 через онлайн-чат в мобильном пииложении Озон банка решил обратиться по поводу не начисленного кэшбэка за посещение филиала Третьяковской галереии. У меня на июнь 2025... Читать полностью

19.06.2025

Консультация в чате онлайн-приложения банка

Оценка 5

Заблокировалась физическая карта банка, оказывается, я три раза неверно ввела пин-код. Связалась с операторами в мобильном приложении. Очень быстро перевели с чат-бота на... Читать полностью

19.06.2025

Оплата уведомления

Оценка 5

Здравствуйте. 7 сентября 2024 года обращалась в чат- поддержку банка для отмены оплаты за уведомления. Оператор Юлиана помогла в оформлении заявки на аннулирование подписки на... Читать полностью

19.06.2025

Лояльная поддержка Озон банка

Оценка 5

Обратился в поддержку Озон банка 18 июня 2025 по поводу возврата денежных средств за заказ, сделанный на маркетплейсе Озон.  Сначала общался с онлайн помощником, который пытался... Читать полностью

19.06.2025

Решение вопроса о списании денежных средств

Оценка 5

Мне списали денежные средства за пуш и смс уведомления.Дело в том, что этой услугой я не пользуюсь.Попросила банк решить этот вопрос, т.к. в этой услуге не нуждаюсь.Оператор банка... Читать полностью

19.06.2025

Вопрос по кэшбеку у партнёров банка и накопительной счету

Оценка 5

19 июня написала в поддержку Озон Банка по двум вопросам. Интересовало входит ли кэшбек, начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным категориям, общий лимит по... Читать полностью

19.06.2025

Кешбек по карте

Оценка 5

Добрый день, хочется отметить квалифицированную помощь в чате озон банка! Пользуюсь часто разными предложениями. Подключила подписку озон премиум ,выбрала категории с повышенным... Читать полностью

19.06.2025