Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

19.06.2025 11:26
120
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в чат поддержки Яндекс Банка. Сотрудники оперативно приняли обращение, уточнили детали и начали разбирательство.

Менее чем через неделю деньги были возвращены на счёт. Очень порадовало, что банк сработал быстрее и надёжнее, чем сам ресторан.

Яндекс Банком пользуюсь давно, нравится удобное приложение, особенно возможность создать множество накопительных счетов (как конвертики для распределения денежек), лояльность и быстрая реакция на проблемы. Рад, что можно в серьёз рассчитывать на банк в таких ситуациях

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-19T11:52:46+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что оценили нашу работу! Готовы помочь в любой ситуации и добиваемся, чтобы вы получали качественный ответ как можно быстрее. Рады, что вы с нами 💖 Чтобы модераторы смогли учесть оценку, пожалуйста, поделитесь скриншотами общения с поддержкой. Это можно сделать по кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва, а переписки найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,41
средняя оценка
-
решено проблем
4 574
отзывов
4 427
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Общение с поддержкой

Оценка 4

Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть... Читать полностью

19.06.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком

Оценка 5

11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в... Читать полностью

18.06.2025

Помогли оспорить операцию

Оценка 5

Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар.  В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию... Читать полностью

17.06.2025