Помогли с начислением баллов Пэй

19.06.2025 11:37
122
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд. Но в этот они не упали на счёт и остались висеть серым цветом. Подождал какое то время. Потом написал в поддержку. Ответом было что нужно ждать 21 день. Видимо в этот период ничего сделать они все равно не смогут. По истечении 21 дня написал снова. Ждать правда пришлось до следующего дня, видимо поздно для них вечером написал. Вообщем баллы начислили. Доволен 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-20T09:28:11+03:00
Засчитали оценку "4" на основании п. 3.9.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-19T11:57:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что смогли помочь вам разобраться в вопросе. Благодарим вас за то, что выбрали нас 💛

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,41
средняя оценка
-
решено проблем
4 574
отзывов
4 427
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Общение с поддержкой

Оценка 4

Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть... Читать полностью

19.06.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком

Оценка 5

11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в... Читать полностью

18.06.2025

Помогли оспорить операцию

Оценка 5

Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар.  В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию... Читать полностью

17.06.2025