Решение вопроса о списании денежных средств

19.06.2025 12:07
114
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне списали денежные средства за пуш и смс уведомления.
Дело в том, что этой услугой я не пользуюсь.
Попросила банк решить этот вопрос, т.к. в этой услуге не нуждаюсь.

Оператор банка быстро вышла на связь и грамотно, конструктивно, а главное, оперативно решила мой вопрос, подсказав, как я могу отключить не нужную мне услугу.

Денежные средства вернуть не смогли, но сделали это бонусами.

Благодарю за своевременное решение поставленного вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-22T11:47:15+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-21T09:47:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,43
средняя оценка
-
решено проблем
23 667
отзыва
23 419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оплата уведомления

Оценка 5

Здравствуйте. 7 сентября 2024 года обращалась в чат- поддержку банка для отмены оплаты за уведомления. Оператор Юлиана помогла в оформлении заявки на аннулирование подписки на... Читать полностью

19.06.2025

Лояльная поддержка Озон банка

Оценка 5

Обратился в поддержку Озон банка 18 июня 2025 по поводу возврата денежных средств за заказ, сделанный на маркетплейсе Озон.  Сначала общался с онлайн помощником, который пытался... Читать полностью

19.06.2025

Вопрос по кэшбеку у партнёров банка и накопительной счету

Оценка 5

19 июня написала в поддержку Озон Банка по двум вопросам. Интересовало входит ли кэшбек, начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным категориям, общий лимит по... Читать полностью

19.06.2025

Кешбек по карте

Оценка 5

Добрый день, хочется отметить квалифицированную помощь в чате озон банка! Пользуюсь часто разными предложениями. Подключила подписку озон премиум ,выбрала категории с повышенным... Читать полностью

19.06.2025

Онлайн чат Озон

Оценка 5

Понравилось довольно быстрое соединение с консультантом, которая помогла решить проблему с активацией пластиковой карты. В течении пяти минут проблема была решена. Надо было всего... Читать полностью

19.06.2025

Первый адекватный ответ

Оценка 5

18.06.2025 столкнулся с проблемой, не предоставили указанные услуги, а денежные средства были списаны, назад соответственно их ни кто не вернул. Соль проблемы в том что услуги... Читать полностью

19.06.2025

Оперативная служба поддержки

Оценка 5

9 декабря в 13.51 обращалась в службу поддержки банка для решения вопроса по лимитам кешбека. Бот довольно быстро соединил с оператором. Сотрудник Маргарита (фамилию Озон банк не... Читать полностью

19.06.2025