Решение вопроса о списании денежных средств
Мне списали денежные средства за пуш и смс уведомления.
Дело в том, что этой услугой я не пользуюсь.
Попросила банк решить этот вопрос, т.к. в этой услуге не нуждаюсь.
Оператор банка быстро вышла на связь и грамотно, конструктивно, а главное, оперативно решила мой вопрос, подсказав, как я могу отключить не нужную мне услугу.
Денежные средства вернуть не смогли, но сделали это бонусами.
Благодарю за своевременное решение поставленного вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оплата уведомления
Здравствуйте. 7 сентября 2024 года обращалась в чат- поддержку банка для отмены оплаты за уведомления. Оператор Юлиана помогла в оформлении заявки на аннулирование подписки на...
Лояльная поддержка Озон банка
Обратился в поддержку Озон банка 18 июня 2025 по поводу возврата денежных средств за заказ, сделанный на маркетплейсе Озон. Сначала общался с онлайн помощником, который пытался...
Вопрос по кэшбеку у партнёров банка и накопительной счету
19 июня написала в поддержку Озон Банка по двум вопросам. Интересовало входит ли кэшбек, начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным категориям, общий лимит по...
Кешбек по карте
Добрый день, хочется отметить квалифицированную помощь в чате озон банка! Пользуюсь часто разными предложениями. Подключила подписку озон премиум ,выбрала категории с повышенным...
Онлайн чат Озон
Понравилось довольно быстрое соединение с консультантом, которая помогла решить проблему с активацией пластиковой карты. В течении пяти минут проблема была решена. Надо было всего...
Первый адекватный ответ
18.06.2025 столкнулся с проблемой, не предоставили указанные услуги, а денежные средства были списаны, назад соответственно их ни кто не вернул. Соль проблемы в том что услуги...
Оперативная служба поддержки
9 декабря в 13.51 обращалась в службу поддержки банка для решения вопроса по лимитам кешбека. Бот довольно быстро соединил с оператором. Сотрудник Маргарита (фамилию Озон банк не...