Лояльная поддержка Озон банка

19.06.2025 12:14
136
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в поддержку Озон банка 18 июня 2025 по поводу возврата денежных средств за заказ, сделанный на маркетплейсе Озон. 

Сначала общался с онлайн помощником, который пытался помочь всеми силами и средствами, подробно подсказывая действия для решения моего вопроса. Однако, когда стало понятно, что без человеческой помощи здесь не обойтись, помощник подключил к решению вопроса оператора Анну. 

Проблема решилась не очень быстро, но решилась (за 15 минут) за что хотел бы поблагодарить оператора и службу поддержки, в целом. 

Сотрудник дружелюбно разъяснил, что покупка, которая совершена в октябре 2024 года, была оплачена не картой Озон банка. Однако, если возникнут вопросы или оплата не поступит на карту, которой была оплачена покупка, рекомендовала обращаться в службу поддержки Озон банка для дальнейшего урегулирования данного вопроса. В общем-то мой вопрос был решен.
Спасибо за обратную связь, разъяснения и за лояльность. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-22T12:37:24+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-21T09:45:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,43
средняя оценка
-
решено проблем
23 667
отзыва
23 419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оплата уведомления

Оценка 5

Здравствуйте. 7 сентября 2024 года обращалась в чат- поддержку банка для отмены оплаты за уведомления. Оператор Юлиана помогла в оформлении заявки на аннулирование подписки на... Читать полностью

19.06.2025

Решение вопроса о списании денежных средств

Оценка 5

Мне списали денежные средства за пуш и смс уведомления.Дело в том, что этой услугой я не пользуюсь.Попросила банк решить этот вопрос, т.к. в этой услуге не нуждаюсь.Оператор банка... Читать полностью

19.06.2025

Вопрос по кэшбеку у партнёров банка и накопительной счету

Оценка 5

19 июня написала в поддержку Озон Банка по двум вопросам. Интересовало входит ли кэшбек, начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным категориям, общий лимит по... Читать полностью

19.06.2025

Кешбек по карте

Оценка 5

Добрый день, хочется отметить квалифицированную помощь в чате озон банка! Пользуюсь часто разными предложениями. Подключила подписку озон премиум ,выбрала категории с повышенным... Читать полностью

19.06.2025

Онлайн чат Озон

Оценка 5

Понравилось довольно быстрое соединение с консультантом, которая помогла решить проблему с активацией пластиковой карты. В течении пяти минут проблема была решена. Надо было всего... Читать полностью

19.06.2025

Первый адекватный ответ

Оценка 5

18.06.2025 столкнулся с проблемой, не предоставили указанные услуги, а денежные средства были списаны, назад соответственно их ни кто не вернул. Соль проблемы в том что услуги... Читать полностью

19.06.2025

Оперативная служба поддержки

Оценка 5

9 декабря в 13.51 обращалась в службу поддержки банка для решения вопроса по лимитам кешбека. Бот довольно быстро соединил с оператором. Сотрудник Маргарита (фамилию Озон банк не... Читать полностью

19.06.2025