Лояльная поддержка Озон банка
Обратился в поддержку Озон банка 18 июня 2025 по поводу возврата денежных средств за заказ, сделанный на маркетплейсе Озон.
Сначала общался с онлайн помощником, который пытался помочь всеми силами и средствами, подробно подсказывая действия для решения моего вопроса. Однако, когда стало понятно, что без человеческой помощи здесь не обойтись, помощник подключил к решению вопроса оператора Анну.
Проблема решилась не очень быстро, но решилась (за 15 минут) за что хотел бы поблагодарить оператора и службу поддержки, в целом.
Сотрудник дружелюбно разъяснил, что покупка, которая совершена в октябре 2024 года, была оплачена не картой Озон банка. Однако, если возникнут вопросы или оплата не поступит на карту, которой была оплачена покупка, рекомендовала обращаться в службу поддержки Озон банка для дальнейшего урегулирования данного вопроса. В общем-то мой вопрос был решен.
Спасибо за обратную связь, разъяснения и за лояльность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оплата уведомления
Здравствуйте. 7 сентября 2024 года обращалась в чат- поддержку банка для отмены оплаты за уведомления. Оператор Юлиана помогла в оформлении заявки на аннулирование подписки на...
Решение вопроса о списании денежных средств
Мне списали денежные средства за пуш и смс уведомления.Дело в том, что этой услугой я не пользуюсь.Попросила банк решить этот вопрос, т.к. в этой услуге не нуждаюсь.Оператор банка...
Вопрос по кэшбеку у партнёров банка и накопительной счету
19 июня написала в поддержку Озон Банка по двум вопросам. Интересовало входит ли кэшбек, начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным категориям, общий лимит по...
Кешбек по карте
Добрый день, хочется отметить квалифицированную помощь в чате озон банка! Пользуюсь часто разными предложениями. Подключила подписку озон премиум ,выбрала категории с повышенным...
Онлайн чат Озон
Понравилось довольно быстрое соединение с консультантом, которая помогла решить проблему с активацией пластиковой карты. В течении пяти минут проблема была решена. Надо было всего...
Первый адекватный ответ
18.06.2025 столкнулся с проблемой, не предоставили указанные услуги, а денежные средства были списаны, назад соответственно их ни кто не вернул. Соль проблемы в том что услуги...
Оперативная служба поддержки
9 декабря в 13.51 обращалась в службу поддержки банка для решения вопроса по лимитам кешбека. Бот довольно быстро соединил с оператором. Сотрудник Маргарита (фамилию Озон банк не...