Оператор онлайн-чата быстро помог понять, как пользоваться анонимным счетом
19 июня 2025 года я зарегистрировалась на сайте банка Ozon. Изначально я планировала оплачивать ЖКУ, покупки на маркетплейсе, но в процессе оформления возник вопрос. Поэтому в 14:02 я обратилась в онлайн-чат, где к разговору сразу подключилась оператор Ольга. Я хотела уточнить, обязательно ли мне оформлять пластиковую карту или мне достаточно виртуальной, которую я очень быстро оформила на сайте банка пару минут назад, чтобы оплачивать покупки на Ozon, оплачивать коммунальные платежи и пополнять счёт мобильного телефона. Более от карты мне не было нужно. В 14:04 уже оператор Никита ответил, что занимается моим вопросом. Через 4 минуты он прислал подробный ответ, в котором сразу обозначил что я открыла анонимный счет (а не виртуальную карту , как я обозначила в вопросе и в чем была уверена, когда регистрировалась на сайте банка. Но так как я новичок в банке, я на тот момент не поняла разницы). Никита обозначил, что я могу пользоваться Анонимным счётом и оплачивать товары на Ozon со скидкой, купить что-то в магазине, оплатив по QR-коду, оплачивать сотовую связь, интернет и ТВ на сумму не более 5000 рублей в месяц в разделе «Платежи», а также ЖКУ на сумму до 15 000 рублей в месяц. Далее оператор Никита прописал что, если мне нужна виртуальная карта, то нужно повысить уровень счета и прислал инструкцию как это сделать. Я поблагодарила за подробный ответ, и только потом меня осенило, что я не совсем верно поняла ответ оператора. Прочитав еще раз внимательно, я поняла, что в виртуальной карте я не нуждаюсь- оформленного мной счета достаточно для моих целей, которые я изначально обозначила в вопросе. Оцениваю консультацию на "отлично"- оператор оперативно предоставил полный и подробный ответ. После чего я поняла, что такое анонимный счет и как им можно пользоваться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Консультация в чате онлайн-приложения банка
Заблокировалась физическая карта банка, оказывается, я три раза неверно ввела пин-код. Связалась с операторами в мобильном приложении. Очень быстро перевели с чат-бота на...
Быстрое решение вопросов, грамотная консультация
РРассрочкой озон пользуюсь давно. Недавно оформила заказ на мультипекарь на сумму 3500 рублей. Позже пришлось отменить заказ, но вернулось на карту рассрочки только 3200. Решила...
Помощь с возвратов средств за случайную подписку
5 апреля 2025 года я случайно заглянув в историю расходов, я увидела списание средств магазином Ozone, в дальнейшем я выяснила, что это была плата за подписку. Я обратилась в...
Списание денежных средств
Подключила услугу за один рубль через карту, а отменить нет возможности, деньги списывали каждый месяц. Обратилась в Озон банк на горячую линию. Мне всё объяснили,создали обращение...
Отличные условия по накопит. счету
Зашёл в приложение 18 июня 2025 г. и увидел баннер с повышенным процентом на накопительный счёт, счёт был открыт давно, но как-то забросил - решил узнать, что там нового. Написал...
Онлайн помощник мгновенно решил вопрос
Здравствуйте. Обратился в очередной раз за помощью в чат приложения OZON банк. Ответил онлайн помощник. Захотел отключить платные уведомления. Написал об этом в чате в 19:31, в 19...
Решили проблему с блокировкой быстро и профессионально
Столкнулся с внезапной блокировкой финансовых операций по карте Ozon Банка после перевода 84 000 рублей другу (погашал долг). Ограничения были введены автоматически "в целях...