Консультация в чате онлайн-приложения банка

19.06.2025 14:12
106
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировалась физическая карта банка, оказывается, я три раза неверно ввела пин-код. Связалась с операторами в мобильном приложении. Очень быстро перевели с чат-бота на оператора -человека. С момента описания проблемы до инструкции по решению прошло не более трех минут. Карта разблокирована оперативно и без визита в банк.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-21T10:54:53+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, и чем мы смогли помочь. А также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,43
средняя оценка
-
решено проблем
23 667
отзыва
23 419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за выплаченный кэшбэк

Оценка 5

19.06.2025 через онлайн-чат в мобильном пииложении Озон банка решил обратиться по поводу не начисленного кэшбэка за посещение филиала Третьяковской галереии. У меня на июнь 2025... Читать полностью

19.06.2025

Оплата уведомления

Оценка 5

Здравствуйте. 7 сентября 2024 года обращалась в чат- поддержку банка для отмены оплаты за уведомления. Оператор Юлиана помогла в оформлении заявки на аннулирование подписки на... Читать полностью

19.06.2025

Лояльная поддержка Озон банка

Оценка 5

Обратился в поддержку Озон банка 18 июня 2025 по поводу возврата денежных средств за заказ, сделанный на маркетплейсе Озон.  Сначала общался с онлайн помощником, который пытался... Читать полностью

19.06.2025

Решение вопроса о списании денежных средств

Оценка 5

Мне списали денежные средства за пуш и смс уведомления.Дело в том, что этой услугой я не пользуюсь.Попросила банк решить этот вопрос, т.к. в этой услуге не нуждаюсь.Оператор банка... Читать полностью

19.06.2025

Вопрос по кэшбеку у партнёров банка и накопительной счету

Оценка 5

19 июня написала в поддержку Озон Банка по двум вопросам. Интересовало входит ли кэшбек, начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным категориям, общий лимит по... Читать полностью

19.06.2025

Кешбек по карте

Оценка 5

Добрый день, хочется отметить квалифицированную помощь в чате озон банка! Пользуюсь часто разными предложениями. Подключила подписку озон премиум ,выбрала категории с повышенным... Читать полностью

19.06.2025

Онлайн чат Озон

Оценка 5

Понравилось довольно быстрое соединение с консультантом, которая помогла решить проблему с активацией пластиковой карты. В течении пяти минут проблема была решена. Надо было всего... Читать полностью

19.06.2025